Для 1913 года паровые машины были отличной идеей. Топлива было много, и его было легко достать. Фактически все, что горело, могло быть источником топлива, - от бревна, извлеченного из вашего камина, до китового жира, сырой нефти и угля.
В отличие от большинства других конструкций тех дней, паровой двигатель имел менее 25 движущихся частей. Как и электромоторы, паровые двигатели по требованию обладали мгновенным крутящим моментом (при условии, что они достигали нужной температуры).
![](/tn/photos/15/11/13/post/gallery/7619665616cd0e72024045fdaaf9cf0d.jpg)
Преимущества мгновенного крутящего момента позволили дизайнерам создать силовой агрегат без многоступенчатой трансмиссии. Это была очень надежная система.
Так почему же паровые двигатели не используются сегодня? Дело в том, что запуск автомобиля занимал около 45 минут. Кто-нибудь разогревает машину так долго в наши дни?!
![](/tn/photos/15/11/13/post/gallery/a9292f651e91c7c49cfbabae4a2da932.jpg)
В 1913 году стоимость Stanley Steamer составляла 1 200 долларов. Кузов был изготовлен вручную из алюминия. В автомобиле использовался котел диаметром 50 см. Двухцилиндровый 6-сильный мотор разгонял машину до 72 км/ч.
Как только система нагревалась до рабочей температуры, водитель мог регулировать количество пара, направляемого в поршни. Отдельный рычаг контролировал подачу топлива в «горелку».
![](/tn/photos/15/11/13/post/gallery/7bb6b8978840739674eef78899cc7100.jpg)
Добавить комментарий