Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Запуск Stanley Steamer занимал всего-то 45 минут

Запуск Stanley Steamer занимал всего-то 45 минут


Запуск Stanley Steamer занимал всего-то 45 минут

Запуск Stanley Steamer занимал всего-то 45 минут

Для 1913 года паровые машины были отличной идеей. Топлива было много, и его было легко достать. Фактически все, что горело, могло быть источником топлива, - от бревна, извлеченного из вашего камина, до китового жира, сырой нефти и угля.

В отличие от большинства других конструкций тех дней, паровой двигатель имел менее 25 движущихся частей. Как и электромоторы, паровые двигатели по требованию обладали мгновенным крутящим моментом (при условии, что они достигали нужной температуры).

Преимущества мгновенного крутящего момента позволили дизайнерам создать силовой агрегат без многоступенчатой трансмиссии. Это была очень надежная система.

Так почему же паровые двигатели не используются сегодня? Дело в том, что запуск автомобиля занимал около 45 минут. Кто-нибудь разогревает машину так долго в наши дни?!

В 1913 году стоимость Stanley Steamer составляла 1 200 долларов. Кузов был изготовлен вручную из алюминия. В автомобиле использовался котел диаметром 50 см. Двухцилиндровый 6-сильный мотор разгонял машину до 72 км/ч.

Как только система нагревалась до рабочей температуры, водитель мог регулировать количество пара, направляемого в поршни. Отдельный рычаг контролировал подачу топлива в «горелку».

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация