Тот факт, что японский рынок кастом-байков радикально отличается от других, уже давно не новость, поэтому ожидание неожиданного – это, пожалуй, самая осторожная его характеристика. И если вам нужны неоспоримые доказательства, взгляните на одну из работ Ask Motorcycles.
Honda XLR250R стала проектом Mother Machine, который демонстрирует видение известного кастомайзера Рада Ямамото. По его мнению, кастом-мотоцикл должен быть длинным, низким и тощим. Мастерство Рада за токарным станком обеспечило мотоцикл уникальными латунными элементами.
Двигатель Mother Machine был полностью восстановлен и находится в отличном рабочем состоянии. Головка и крышки блока были отполированы до зеркального блеска, в то время как на другие части был нанесен слой черной краски. Цилиндр получил более крупные охлаждающие ребра.
Рад Ямамото несет ответственность и за все остальные металлические нюансы – за выхлопную систему, стойки и задний подрамник. Он также придал бензобаку интересный текучий дизайн.
Если вы внимательно посмотрите на конструкцию, вы обнаружите, что у него отсутствует ручное управление. Тем не менее, Mother Machine полностью функционален. Дело в том, что Рад ловко спрятал дроссель в правую рукоятку, а тормоза активируются ногой (как передний, так и задний).
Сцепление активируется другой ногой, а скорости переключаются вручную рычажком, который расположен за сиденьем. Не уверены, что это хорошее конструктивное решение, но методы Рада безусловно радикальны, а его мастерство проектирования систем сцепления поражает еще больше!
Добавить комментарий