Считается, что галлюциногенами можно решить любую проблему. Как-то раз в 1970 году «Форду» понадобился шоукар на основе фургона, и они либерально наградили команду разработчиков Econoline чудодейственными кактусами пейотами. Конечно, все это шутки, но вот Econoline Kilimanjaro – совсем не шутка. Слава Килиманджаро!
Как вы видите, Econoline Kilimanjaro был свежим взглядом Ford на внедорожный полноприводный сафари-вэн. Результат оказался положительно-блистательным: леопардовая графика на всю длину автомобиля, странный свес в районе переднего колеса, который будет оторван к чертовой матери на любом серьезном бездорожье, отверстия для ног по бокам кузова, служащие лестницей на крышу и удивительные задние боковые окна в стиле крыла чайки, в открытом состоянии дающие пассажирам полноценное ощущение сафари.
И это еще не все: взгляните, к примеру, на передний бампер, нагруженный прожекторами и топливными канистрами, на уникальные шины Firestone с канавками, заходящими на боковину колеса... Ну и конечно внутри находился целый арсенал ружей, чтобы отстреливаться от гигантских стай иллюзорных летучих мышей, которые вам обязательно привидятся в таком транспортном средстве.
Нам нравится эта машина. Это яркий пример, когда шоукар был скорее безумным концептом, проповедовавшим новое направление стиля или технологии. В то время шоукары были поэмами о какой-то идее, завернутыми в причудливую оболочку.
Добавить комментарий