У Nissan нет суперкара как "хондовский" NSX или "тойотовский" LFA. Зато у него есть то, что уничтожает большинство суперкаров: могучий GT-R. Это все здорово, но представьте себе, если бы два прототипа MID4 пошли в производство. Тогда у нас вероятно появился бы среднемоторный Infiniti. Однако в середине 80-х годов под рукой не было Infiniti: он зародился лишь в 1989 году. Но Nissan хотел развивать новые технологии. А что может быть лучшей системой отладки, чем футуристичный суперкар?
Работа приземлилась на рабочий стол Синичиро Сакураи, который был инженером по шасси в 50-е годы, а к 80-м годам стал главой подразделения Skyline. Старт был дан весной 1984 года, и первые четыре прототипа MID4 были закончены менее чем за год.
Автомобиль был представлен на Франкфуртском моторшоу 1985 года. У него был V6 от 300ZX, форсированный до 245 л. с., а также европейская полноприводная система 33/67 и HICAS - рулевое управление четырьмя колесами, находящееся в стадии разработки.
Спортивность была усилена регулируемой полностью независимой подвеской (с двойным поперечным рычагом спереди и четырьмя рычагами сзади) и четырьмя дисковыми тормозами с АБС. Заявленная максимальная скорость равнялась 250 км/ч.
В 1987 году они обновили концепт до MID4 II. Представленный на Токийском автошоу 1988 года 1,4-тонный автомобиль располагал уже 330 л. с. благодаря твин-турбо VG30DETT. Общественность ожидала, что именно MID4 станет дебютной путеводной звездой для Infiniti 1990 года.
К сожалению, как только были подсчитаны затраты, Nissan бросил проект, закончив лишь три прототипа. Рулевое управление четырьмя колесами перекочевало на следующие модели.
А тем временем Соичиро Хонда и Айртон Сенна подготавливали NSX...
Добавить комментарий