Основной проблемой владения Renault Le Car всегда была повышенная сексуальная привлекательность. Однако секс на заднем сиденье классического Le Car был затруднен из-за тесноты и так называемого эксгибиционизма вследствие больших окон. Если бы только было решение! И оно было!
Это ограниченное издание (всего 450 экземпляров) Renault 5 изготавливалось французским кузовным ателье Heuliez, которое специализировалось на мелкосерийных нишевых автомобилях, в том числе универсалах и кабриолетах.
Renault Le Car Van отличался от стокового Renault 5/Le Car несколькими ключевыми факторами. Во-первых, между стойками B и С появились пластиковые панели с интегрированным круглым окошком. Во-вторых, запасное колесо было вынесено на заднюю дверь, на которой красовалось новое крепление номерного знака и капсуловидная прорезь.
Интерьер был роскошно убран красным чувственным махровым ковром и создавал интимную любовную атмосферу, как в сердце странного мохнатого кита.
Кузов изначально был окрашен в гладкий глянцевый черный с броскими красно-желто-синими полосами и надписями Le Car Van со всех возможных сторон автомобиля. Таким образом блюстители французского шарма имели много поводов настроить свои монокли.
Добавить комментарий