Гражданские версии военных автомобилей стары, как сам военно-промышленный комплекс. Наш сегодняшний Jeep M35 1978 является по сути списанным военным излишком. Бросьте пару шезлонгов на 2,5-метровую платформу - вот вам и армия...
Военный M35 дебютировал в 1949 году как разработка REO Motorcar Company. Он собирался в 4-, 6- и 10-колесной конфигурации. Если войскам нужно было перевезти какие-то большие предметы, они делали это на Jeep M35.

Этот полноприводный монстр уже уволился со службы. На гражданке он приобрел много интересных опций. Начнем с передней части, где красуется диодная светотехника и 10-тонная лебедка. За ними расположился 6-цилиндровый Hercules LDT465, который способен ездить на всем: от керосина до фекалий.

134-сильная "мельница" сопряжена с 5-ступенчатой КП и 2-ступенчатой раздаткой. Для облегчения парковки задние колеса тоже поворачиваются, заставляя прохожих показывать на вас пальцем и кричать: "Ваш грузовик сломался!"

Jeep выкрашен желтой краской, предназначенной для Camaro. Она гарантирует, что вас не примут за вояку. Если захотите уехать куда-нибудь в очень глубокие дебри, машина без проблем справится с задачей. В конечном счете покупатель сам решит, как его использовать. У 7-метрового 4-дверного пикапа, весящего как небольшой дом, наверное, не так много возможных применений.

Есть ли смысл в этом ветеране? И еще: есть ли смысл выкладывать за него 125 000 долларов?
Добавить комментарий