Один из тяжеловесов мотоциклетной промышленности Harley-Davidson сейчас планирует расширение масштабнее, чем когда-либо. Однако оказывается, что на протяжении долгих лет бренд искал счастья в совершенно других отраслях.
Компания, основанная в 1903 году, боролась за выживание в том числе в таких сферах, как коммерческий транспорт и военная техника. На этой неделе Harley решил оглянуться назад и рассказать о пяти продуктах, о которых мало кто знает.
С 1913 по 1915 годы Harley окунулся в коммерческий сектор доставки с транспортным средством по имени Forecar. Это был трехколесник с 2-цилиндровым мотоциклетным мотором с цепным приводом и с коробкой над двумя передними колесами. Он был способен перевозить 270 кг – в основном почту и продукты питания.
С 1929 года люди начали стричь газоны машинками Worthington с двигателями Harley. Когда началась Великая депрессия, сотрудничество долго не просуществовало.
В начале 60-х годов Harley-Davidson купил лодочную компанию Tomahawk Boats, поскольку компании требовался доступ к их мощностям по производству стекловолокна. В течение короткого времени Harley также производил лодки, а затем решил закрыть этот бизнес.
В 1969 году был представлен трехколесный Utilicar для использования на заводах. У него было два силовых агрегата – электрический и бензиновый: для работы внутри и снаружи заводских зданий соответственно.
Безусловно, самым захватывающим продуктом Harley является небольшой ракетный двигатель, применявшийся армией США на беспилотных летательных аппаратах. Беспилотники использовались в качестве имитации вражеских межконтинентальных баллистических ракет и главным образом сбивались истребителями во время учений. Эти двигатели выпускались с 1969 по 1981 годы.
Добавить комментарий