Alfa Romeo Sport Zagato (или сокращенно SZ) не очень хорош на треке, но отлично скомпонован и полон острых углов. Дизайн ателье Zagato в 90-х годах был крайне замысловатым. Своей кульминации он достиг в автомобиле, на который вы сейчас смотрите.
Это не такая уж красивая машина, но каким-то образом все эти необычные края суммарно выглядят привлекательно. Это абсолютно точно не Miura: она не вдохновляет на физическое влечение, но притягивает любопытные взгляды.
SZ оснащена 3-литровым V6 мощностью 207 л. с. Она базируется на той же платформе, что и седан Alfa Romeo 75. Однако подвеска была заимствована у болидов гоночной серии IMSA и доработана раллийной командой экспертов. Забавный маленький спорткар, обутый в 16-дюймовую резину Pirelli P Zero, ввинчивался в повороты с перегрузками 1,4G, что было немыслимо для 1990 года.
Каждый SZ сошел с конвейера в этой цветовой комбинации. Всего было выпущено 1036 экземпляров. 10% из них осели в Японии, где стали большим хитом.
Если вы хотите припарковать в своем гараже гибрид куска сыра и авианосца, присмотритесь к этой «Альфе», хотя в продаже они появляются довольно редко.
Добавить комментарий