Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.
Автомобильные логотипы в стиле Баухаус. Ровно 100 лет назад немецкий архитектор Вальтер Гропиус основал художественную школу Staatliches Bauhaus с целью объединить все формы искусства в простых дизайнах по принципу «чем меньше, тем больше». Гропиус относительно успешно достигал этой цели, пока не пришли нацисты и все не отобрали.
Баухаус как школа просуществовала до 30-х годов, но ее идеи перенеслись в следующее столетие, а влияния видны во всех аспектах человеческой жизни, в том числе и в автомобилестроении.
Чтобы отпраздновать 100-летний юбилей стиля Баухаус, веб-студия 99designs, специализирующаяся на осуществлении всевозможных заказов (от эмблем до обложек книг) решила организовать конкурс, направленный на поиск новых идей для существующих логотипов.
Задача была проста: создать культовые изображения более-менее известных брендов, придерживаясь основных принципов Баухауса (простая геометрия и любовь к желтому, синему и красному цветам).
В результате получилась чрезвычайно большая коллекция логотипов, большинство из которых принадлежат самым громким именам нашего времени: Facebook, Microsoft, Instagram, Google или Domino’s. Тем не менее некоторые участники рискнули переосмыслить логотипы крупнейших автопроизводителей. Ниже вы найдете альтернативные изображения эмблем Mercedes, BMW, Jeep и других.
99designs получили более 1500 заявок. Победителем стала новая интерпретация логотипа Adidas.
Насколько хороша Toyota Corolla по сравнению с Ferrari и Lamborghini? Сравнить желаемый автомобиль с конкурентами обычно помогает специальный инструмент на сайтах по продаже. Если вы, допустим, покупаете Toyota Corolla, то у вас больше шансов увидеть рядом с ней Honda Accord, чем Bentley. Однако на сайте Toyota потенциальные покупатели могут организовать сравнение Corolla с Ferrari. Ну, знаете, на тот случай, если вы разрываетесь между этими двумя.
Да, Toyota и правда уже не такая скучная. Если ваши амбиции переливаются через край, предложите «Королле» совершенно абсурдного конкурента! В этом случае детали сравнения заставляют улыбнуться. Конечно, Lamborghini – классная машина, но разве в нем есть пять сидячих мест? Нет! А система предупреждения о выезде с занимаемой полосы? Неа! Конечно, в Lambo может быть в несколько раз больше лошадиных сил, но какой в них толк, если у автомобиля нет фар с функцией «Дорога до дома» или адаптивного круиз-контроля?
Наверняка каждый из вас хотел сравнить свою машину на каждый день с экзотическим суперкаром. Теперь у вас есть такая возможность.
Арт-объект Ford LTD Station Wagon 1983 года стоит 2,25 млн долларов. Они там совсем рехнулись? Никому не известный художественный автомобиль Ford появился в продаже в Германии, и его цена очень и очень высока.
Речь идет о Ford LTD Station Wagon 1983 года, над которым несколько десятилетий назад поработал Джордж Лиланга – самый влиятельный восточноафриканский художник. Машина получилась красочной, абстрактной и, по-видимому, достойной целой кучи денег.
Неясно, как и когда автомобиль попал в руки немецкого дилера и насколько реалистична запрашиваемая цена. Непродолжительный поиск в Интернете показывает, что в конце 2017 года он был выставлен на продажу с совсем уж неприличным ценником – 4,9 млн долларов. Получается, что актуальные 2,25 млн – это еще по-божески?!
Ford LTD Station Wagon оснащен 3,8-литровым мотором мощностью 120 л. с., сопряженным с автоматической трансмиссией. Он никогда не участвовал в ДТП, но не пригоден для эксплуатации по дорогам общего пользования. Но даже если был бы пригоден, ездить на такой машине кощунственно. Ей место в музее.
Джордж Лиланга родился в 1934 году в Танзании и зарекомендовал себя как один из самых выдающихся художников континента. В 70-х, 80-х и 90-х годах он путешествовал по миру, демонстрируя свои работы в Европе, США, Индии и Японии. Лиланга умер в 2005 году.
Мы не судим его работу, поскольку не являемся искусствоведами. Для нас это всего лишь старый бесполезный универсал, на котором «расписался» известный художник.
Добавить комментарий