Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 65

Пятничный бардак. Часть 65


Пятничный бардак. Часть 65

Пятничный бардак. Часть 65

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Автомобильные логотипы в стиле Баухаус. Ровно 100 лет назад немецкий архитектор Вальтер Гропиус основал художественную школу Staatliches Bauhaus с целью объединить все формы искусства в простых дизайнах по принципу «чем меньше, тем больше». Гропиус относительно успешно достигал этой цели, пока не пришли нацисты и все не отобрали.

Баухаус как школа просуществовала до 30-х годов, но ее идеи перенеслись в следующее столетие, а влияния видны во всех аспектах человеческой жизни, в том числе и в автомобилестроении.

Чтобы отпраздновать 100-летний юбилей стиля Баухаус, веб-студия 99designs, специализирующаяся на осуществлении всевозможных заказов (от эмблем до обложек книг) решила организовать конкурс, направленный на поиск новых идей для существующих логотипов.

Задача была проста: создать культовые изображения более-менее известных брендов, придерживаясь основных принципов Баухауса (простая геометрия и любовь к желтому, синему и красному цветам).

В результате получилась чрезвычайно большая коллекция логотипов, большинство из которых принадлежат самым громким именам нашего времени: Facebook, Microsoft, Instagram, Google или Domino’s. Тем не менее некоторые участники рискнули переосмыслить логотипы крупнейших автопроизводителей. Ниже вы найдете альтернативные изображения эмблем Mercedes, BMW, Jeep и других.   

99designs получили более 1500 заявок. Победителем стала новая интерпретация логотипа Adidas.

Насколько хороша Toyota Corolla по сравнению с Ferrari и Lamborghini? Сравнить желаемый автомобиль с конкурентами обычно помогает специальный инструмент на сайтах по продаже. Если вы, допустим, покупаете Toyota Corolla, то у вас больше шансов увидеть рядом с ней Honda Accord, чем Bentley. Однако на сайте Toyota потенциальные покупатели могут организовать сравнение Corolla с Ferrari. Ну, знаете, на тот случай, если вы разрываетесь между этими двумя.

Да, Toyota и правда уже не такая скучная. Если ваши амбиции переливаются через край, предложите «Королле» совершенно абсурдного конкурента! В этом случае детали сравнения заставляют улыбнуться. Конечно, Lamborghini – классная машина, но разве в нем есть пять сидячих мест? Нет! А система предупреждения о выезде с занимаемой полосы? Неа! Конечно, в Lambo может быть в несколько раз больше лошадиных сил, но какой в них толк, если у автомобиля нет фар с функцией «Дорога до дома» или адаптивного круиз-контроля?

Наверняка каждый из вас хотел сравнить свою машину на каждый день с экзотическим суперкаром. Теперь у вас есть такая возможность.

Арт-объект Ford LTD Station Wagon 1983 года стоит 2,25 млн долларов. Они там совсем рехнулись? Никому не известный художественный автомобиль Ford появился в продаже в Германии, и его цена очень и очень высока.

Речь идет о Ford LTD Station Wagon 1983 года, над которым несколько десятилетий назад поработал Джордж Лиланга – самый влиятельный восточноафриканский художник. Машина получилась красочной, абстрактной и, по-видимому, достойной целой кучи денег.

Неясно, как и когда автомобиль попал в руки немецкого дилера и насколько реалистична запрашиваемая цена. Непродолжительный поиск в Интернете показывает, что в конце 2017 года он был выставлен на продажу с совсем уж неприличным ценником – 4,9 млн долларов. Получается, что актуальные 2,25 млн – это еще по-божески?!

Ford LTD Station Wagon оснащен 3,8-литровым мотором мощностью 120 л. с., сопряженным с автоматической трансмиссией. Он никогда не участвовал в ДТП, но не пригоден для эксплуатации по дорогам общего пользования. Но даже если был бы пригоден, ездить на такой машине кощунственно. Ей место в музее.

Джордж Лиланга родился в 1934 году в Танзании и зарекомендовал себя как один из самых выдающихся художников континента. В 70-х, 80-х и 90-х годах он путешествовал по миру, демонстрируя свои работы в Европе, США, Индии и Японии. Лиланга умер в 2005 году.

Мы не судим его работу, поскольку не являемся искусствоведами. Для нас это всего лишь старый бесполезный универсал, на котором «расписался» известный художник.        

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация