Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 64

Пятничный бардак. Часть 64


Пятничный бардак. Часть 64

Пятничный бардак. Часть 64

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Угадайте, когда эта машина провалится под лед, и получите 1500 долларов. На Верхнем полуострове штата Мичиган грустный ярко-оранжевый Saturn 1998 года собирает деньги на благотворительность в ожидании ледяной участи. Он действует как маяк, приглашающий людей сделать ставку на наступление весны. Когда воздух достаточно прогреется и этот Saturn погрузится в воду, кто-то уйдет домой с 1500 долларов в кармане. Это ежегодный конкурс клуба Kingsford Rotary Club из городка Айрон Маунтин.

Конкурс проводился и раньше, затем был отменен и возродился лишь в 2015 году. В старые времена несчастные машины погружались на дно озера, которое фактически является затопленным старым железным рудником. В сегодняшнюю экологичную эру машина привязана веревкой к якорю на берегу, что позволяет впоследствии вытащить ее из воды. К тому же из нее слили все жидкости и лишили силового агрегата, аккумулятора и радиатора. В итоге Saturn весит около 816 кг.

Озеро расположено вдоль основной магистрали, обеспечивая максимальную видимость для всех участников. Шанс попытать судьбу получают не только местные жители. Любой человек старше 18 лет может сделать ставку на сайте. За 10 долларов вы получаете 3 попытки. Тот, кто наиболее точно назовет дату и время, получит главный приз. Ставки принимаются до 15 марта. За последние 4 года Saturn проваливался под лед 17 марта, 2 апреля, 4 апреля и 26 апреля, однако эти результаты ровным счетом ничего не гарантируют.

VW Golf спасает жизни металлистов. Volkswagen нашел забавный способ продемонстрировать систему безопасности в действии.

На видео четверо друзей-металлистов колбасятся под драйвовую песню. Спустя несколько мгновений находящиеся в экстазе водитель и передний пассажир сталкиваются головами и теряют сознание. Сидящие сзади готовятся к самому худшему...

Однако Golf оснащен пакетом Emergency Assist – системой, которая самостоятельно остановит автомобиль, если датчики не обнаружат руления, ускорения или торможения со стороны водителя.

Работая вместе с системой слежения за разметкой и адаптивным круиз-контролем, она сначала пытается разбудить водителя вибрацией руля. Если ответной реакции не происходит, автоматически включается аварийка и задействуются тормоза.  В дальнейшей наши герои стали выбирать более спокойные песни...

Golf получит еще больше высокотехнологичных функций с дебютом восьмого поколения. Оно ожидается уже этим летом и снова будет стремиться к лидерству в своем классе.

Как перевозить действительно гигантские вещи, которые тяжелее Статуи Свободы? Перед вами дистилляционная колонна «Пропилен-Пропан Сплиттер», и ее задача – помогать получать пластик из пропана. Она весит почти 900 тонн, имеет высоту 90 метров и путешествует из Эдмонтона (провинция Альберта) в соседний пригород на «спинах» специализированных трейлеров, буксируемых дизельными грузовиками. Узрите величие этого конвоя!

В Канаде реализуется большой проект под названием «Нефтехимический комплекс Heartland», и его цель – конвертировать дешевый местный пропан в 525 000 тонн полипропилена в год.

Часть из 2,5 млрд долларов, потраченных на проект, ушла компании Dacro Industries , которая потратила весь 2018-й год на создание огромного «расщепителя» из углеродистой стали. Теперь, когда все готово, колонна начала свой 50-километровый путь. И это не легкая задача. Смотрите сами:

Поездка займет 4 дня. Это самая тяжелая вещь, перемещавшаяся по дорогам Альберты. Вереница вместе со всей задействованной техникой простирается на 180 метров в длину, 9,5 метров в ширину и 13 метров в высоту.

Трейлеры, судя по всему, принадлежат немецкой марке Scheuerle. Что касается грузовиков, то для таких операций обычно используются Western Star 4900.                     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация