Постройка дрифт-кара требует денег, времени и терпения, а главное – правильной машины с задним приводом. А что бы вы сказали на Mercedes E55 AMG, серьезно переоборудованный для дрифта?
Мы не шутим. И житель Окленда не стал шутить. Как вы можете себе представить, его машина скрывает под кузовом множество модификаций.
Поскольку рынка для дрифт-каров на базе E-Class не существует, его владельцу пришлось много импровизировать. Ему помог приятель, который оказался генеральным директором компании, специализирующейся на продаже запчастей для европейских моделей.
Оснащенный гидравлическим ручником, кнопками переключения трансмиссии на руле, подвеской KW, увеличенным дифференциалом повышенного трения и множеством других адаптированных или изготовленных вручную компонентов, этот E55 AMG представляет собой очень серьезный проект.
Владелец сохранил оригинальные системы безопасности, но перенастроил электронику так, чтобы их можно было отключать по желанию. Таким образом автомобиль готов к боковому скольжению, а по пути домой владелец просто щелкает тумблером и включает трэкшн-контроль и АБС.
Да, вы все правильно прочитали! «По пути домой»! Этот корч все еще пригоден для эксплуатации по дорогам общего пользования. У него по-прежнему есть кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и прочие опции, которые только были доступны на момент 2003 года. Под капотом бурлит наддувный V8, сопряженный с 5-ступенчатым автоматом.
Это завершенный проект, поэтому естественно владелец уже находится в поиске нового. Ему предстоит выбрать машину, которая стала бы еще более неочевидным дрифт-каром.
Добавить комментарий