Учитывая усилия, вложенные в этот проект, и потрясающую историю автомобиля, мы удивлены, что Toyota не кричит об этом на каждом углу. Перед вами машина, выигравшая первую 500-километровую гонку на Сузуке в середине 60-х. Благодаря заводской гоночной команде Gazoo автомобиль был полностью восстановлен и приобрел некоторые современные апгрейды.
Когда-то давно, в процессе подготовки к гонкам эта Sports 800 получила ряд модификаций, в том числе более объемный топливный бак и каркас безопасности.
Чтобы делегировать автомобилю столь необходимую мощность, стоковый оппозитный 2-цилиндровый 45-сильный мотор был заменен гоночной спецификацией. Более высокая степень сжатия, высокоэффективный распредвал, улучшенный впускной коллектор и более крупный карбюратор довели показатели до 70 л. с.
Когда Gazoo обнаружили машину после десятилетий забвения, она была в довольно плачевном состоянии. На самом деле ее нельзя было спасти, и было решено внедрить в конструкцию некоторые обновления. Например, более половины кузовных панелей – новые.
В ходе реставрации Gazoo усилили подвеску и установили более надежные амортизаторы. Кастомный интерьер стал более безопасным на фоне старого. Ряд улучшений были внесены в двигатель, включая особый выпускной коллектор и систему зажигания.
Получился действительно крутой автомобильчик, сохранивший большую часть того, что когда-то внесло свою лепту в его гоночный успех. Toyota должна больше думать о подобных вещах.
Добавить комментарий