За два с половиной десятилетия истории компания Pagani Automobili ассоциировалась с ультраредкими среднемоторными суперкарами. Среднемоторная компоновка и задний привод – это единственный правильный путь, когда дело касается суперкаров и гиперкаров, и в ближайшем будущем он не изменится. Однако это не значит, что люди не могут представить себе другие типы моделей Pagani.
Независимый дизайнер Игорь Краснов так и сделал. В центре его исследований – переднемоторный Pagani. Естественно, это привело к принципиально другим пропорциям. В то время как у обычных Pagani короткий перед и длинная задняя часть, у гипотетического проекта все ровно наоборот.
У безымянного купе довольно длинный капот, под которым помещается 6-литровый твин-турбо V12 от Mercedes-AMG.
Короткая крышка багажника делает автомобиль больше похожим на Aston Martin, нежели на Pagani. Тем не менее, рендерные изображения доказывают, что дизайнерский язык Pagani может легко работать и на гран-туризмо.
Автомобиль выглядит очень даже неплохо. Если Pagani когда-нибудь задумается над эксклюзивным гран-туризмо, то он вероятно будет выглядеть примерно так.
Добавить комментарий