По мнению многих клиентов, автомобили Porsche совершенны в том виде, в котором покидают завод. Но некоторые с ними не согласны и при первой возможности отправляются к тюнерам.
Вы не знакомы с ателье Wagenbauanstalt, и это абсолютно нормально. Оно не такое известное, как, скажем, Singer. И в отличие от Singer компания из Гамбурга модифицирует всего одну машину в год. Согласно их собственным оценкам, этот автомобиль, как правило, находится «в середине шестизначного ценового сегмента».
«Мы являемся самым маленьким автопроизводителем в Германии. Нашу продукцию мы называем мобильным искусством», - подчеркивает основатель Wagenbauanstalt Оливер Капс.
Их последнее творение – 911 Turbo 1993 года. У машины новый листовой металл на колесных арках, дверях и крыльях. Расширенная модель обладает модифицированными бамперами, порогами, а также огромным задним антикрылом и глушителем с катализатором. Все это изготовлено в Wagenbauanstalt.
Специальная краска нанесена в 30 слоев. Тюнер заявляет, что ретро-фары заимствованы у Kaege, а двигатель, трансмиссия, тормоза и бежевый интерьер – непосредственно у Porsche. Механизм открывания дверей – от Lincoln 40-х годов. Логотип Wagenbauanstalt из 24-каратного золота принадлежит авторству компании Robbe & Berking из Фленсбурга.
Если бы у нас была шестизначная долларовая сумма, мы бы наверно все-таки предпочли менее броский, но более изящный автомобиль от Singer.
Добавить комментарий