Шанхайская компания Nio рассекретила свою вторую серийную модель – среднеразмерный электрический кроссовер ES6.
Следуя по стопам более крупного ES8, ES6 знаменует собой выход в более доступный сегмент рынка, что теоретически должно серьезно взвинтить продажи бренда. Nio, которого часто называют китайской Tesla, описывает ES6 как «высокопроизводительный умный электрический кроссовер с большим запасом хода». И вот подтверждение...
Перфоманс достигается двумя электромоторами мощностью 544 л. с. Уточним, что это не типичная комбинация. ES6 использует высокоэффективный мотор с постоянным магнитом мощностью 218 л. с. и индукционный мотор мощностью 326 л. с.
Первый отвечает за повседневную езду на низких и средних скоростях, в то время как второй обеспечивает отличное ускорение и высокую максимальную скорость. Nio заявляет, что ES6 является первым автомобилем с таким дуэтом электромоторов.
ES6 ускоряется до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Запас хода равен 510 км при наличии опциональной батареи емкостью 84 кВтч. Стандартная баратея имеет емкость 70 кВтч.
Nio не сообщил, сколько кроссовер весит, но уточнил, что кузов изготовлен из аэрокосмического алюминия, а некоторые структурные части шасси – из высокопрочного углеволокна.
С точки зрения дизайна ES6 выглядит почти аналогично ES8 как внутри, так и снаружи. Он немного короче (4850 мм) и уже (1965 мм).
В салоне мы видим массивный портретный сенсорный дисплей с интегрированной системой искусственного интеллекта NOMI, спортивный руль со скошенной нижней кромкой, спортивные сиденья и потолок из алькантары.
Цены на Nio ES6 начинаются от 51 800 долларов за модель с младшей батареей и двумя моторами по 218 л. с. Поставки в Китай запланированы на июнь 2019 года.
Добавить комментарий