Конец 60-х и начало 70-х были величайшей эпохой для абсурдной автомобильной изобретательности. У каждого дизайнера было достаточно дурацких идей, чтобы основать свою собственную автомобильную компанию, однако никто не достиг такого уровня легендарности, как Джордж Баррис. И возможно ни одно из его творений не переплюнет Supervan 1966 года.
Живя в обстановке мира и вседозволенности, Баррис взял фургон Dodge A-108 Sportsman и превратил его в «Машину Любви» с абсолютно симметричным кузовом. Лобовое стекло поднималось вверх, как один цельный кусок. По бокам размещались широкие витрины, способные потешить вашу эксгибиционистскую сущность, а на крыше – полностью функциональные солнечные панели.
Фургон оснащался 6,2-литровым V8, сопряженным с 3-ступенчатой МКП, но это не так существенно. Реальный же акцент сделан на том, что это по сути спальня на колесах, где можно было бы снять целый ряд качественных порнофильмов.
Список удобств идеален для любого медового месяца. Покрытый красным бархатом SuperVan обладал вращающейся круглой кроватью, U-образным диванчиком, цветным телевизором, магнитофоном, диско-шаром и телефоном в французском стиле.
Когда наступили 70-е, Баррис подумал: а что если снять фильм с «Машиной Любви»? Так и появилась кинокартина SuperVan, обязательная для просмотра. Дальше автомобиль появлялся в фильме Кондор (в золотисто-черном оформлении), во второй части «Назад в будущее» (в зеленом оформлении) и в «Солнечном кризисе». А дальше гильдия автомобильных реставраторов решила вернуть автомобиль к изначальной функции «Машины Любви».
В начале 2016 года фургон ушел с аукциона Barrett-Jackson за ничтожные 62 700 долларов. Это настоящее оскорбление, потому что на наш взгляд, такой вид искусства бесценен.
Добавить комментарий