Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Rod Riguez: сгусток японского хот-роддинга

Rod Riguez: сгусток японского хот-роддинга


Rod Riguez: сгусток японского хот-роддинга

Rod Riguez: сгусток японского хот-роддинга

Лос-Анджелес является домом для очень богатой и яркой автомобильной культуры – от нетронутой классики до кастом-творений и модифицированных масл-каров. На одни выходные Южный Зал лос-анджелесского конференц-центра становится местом проведения второго ежегодного шоу под названием Classic Auto Show.

Среди представленных моделей особенно выделялся Ford Model A Tudor Sedan 1930 года. Он принадлежит Чаку Шаувекеру из Карсона (Калифорния) и известен под именем Rod Riguez. Эта машина сочетает в себе стилевые черты хот-родов и лоурайдеров в контексте, который для многих стал определением японской кастом-культуры.

Tudor Sedan был построен Юничи Шимодайрой из мастерской Paradise Road (Нагоя). Его кумирами являются Джордж Баррис и Эд Рот.

По словам Шаувекера, проект начался в 2002 году. Юничи переделал оригинальную раму. Он хотел добиться низкой посадки. Работа над кузовом включила в себя переработку всей передней части. В новый нос были интегрированы четыре слегка наклоненных фары, элементы переднего бампера от Cadillac 1959 года, круглые трубки и листовой металл. Решетка радиатора была сформирована из металлической сетки и крючков для одежды. Сзади перевернутые габаритные огни от Chevrolet 1958 года были вставлены в скульптурные блоки, чтобы служить задними фонарями.

Ради шоу 5-литровый V8 от Oldsmobile Rocket 1949 года получил золотистое оформление, хромированные клапанные крышки, кастомный воздухозаборник карбюратора и рифленый выпускной коллектор. Мотор работает в паре с оригинальной трансмиссией Hydra-matic.

Внутри приборная панель осталась в основном стоковой. Новые сиденья сделаны Юничи с нуля.

По словам Шаувекера, как только хот-род был завершен, он отпраздновал ослепительный дебют на шоу Hot Rod Custom в Йокогаме в 2002 году, где собрал всевозможные награды. После шоу Юничи разобрал машину для второго пришествия.

В итоге крыша была срезана уникальным клиноподобным способом. Задняя часть была оставлена на прежней высоте, а стойки A и B были укорочены на 10 и 5 см.

Вторая версия получила новую решетку радиатора с золотой буквой R по центру, а также руль от Ford начала 60-х годов, и была выкрашена в цвет Tequila Gold, разбавленный пинстрайпингом от Makoto. Стальные диски уступили место модели Cragar Star Wire. Они обуты в шины с белыми боковинами в стиле 60-х годов.

Rod Riguez №2 вернулся на йокогамское шоу через год и собрал новую порцию трофеев. В 2005 году машина была отправлена в США, где в 2005 году выступила на шоу Grand National Roadster. С тех пор она так в Америке и обитает. Шаувекеру она была продана в октябре прошлого года.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация