Не менее 1050 л. с., 5137 мм от носа до хвоста, три посадочных места, 403 км/ч и 1,75 млн фунтов стерлингов. Это, дамы и господа, самый быстрый дорожный McLaren в истории.
Новый Speedtail делит 4-литровый твин-турбо V8 с 720S, однако гипер-гран-туризмо является гибридом, который ускоряется до 300 км/ч за 12,8 секунды (быстрее, чем значительно более мощный Bugatti Chiron). Каплевидный автомобиль весит 1430 кг.
Вы заметили статичные аэроколпаки на передних колесах? Они изготовлены из углеволокна, как и многое другое в этой машине. Если посмотрите на машину внимательно еще раз, то обнаружите, что на месте боковых зеркал расположились видеокамеры (еще и выдвижные). Имея активные задние элероны, автомобиль воплощает аэродинамическое совершенство.
«McLaren раньше никогда не выпускал машину типа Speedtail. Это ультимативный дорожный гиперкар, сплав искусства и науки, сочетающий в себе поразительную максимальную скорость и поистине новаторский подход к индивидуальной персонализации», - подчеркнул главный исполнительный директор Майк Флюитт.
Первая из 18 новых моделей, которые McLaren представит в рамках своего плана Track25, оснащена карбоно-керамическими тормозами и алюминиевой активной подвеской. Система Velocity Active Chassis Control занижает Speedtail на 35 мм на больших скоростях, делая общую высоту автомобиля на уровне 1120 мм.
Будучи наследником F1 и P1, Speedtail имеет трехместный дизайн кокпита. Лишь центральное сиденье регулируется, а два других по бокам прочно интегрированы в структуру углеволоконного монокока.
Первые поставки начнутся в начале 2020 года. Всего будет выпущено 106 машин, и все они уже раскуплены. У нас лишь один вопрос к этим 106 счастливчикам: каково жить, когда кнопки режимов трансмиссии расположены у вас над головой?
Добавить комментарий