ATS GT находился в разработке довольно долго, и вот, наконец, он прибыл.
История Automobili Turismo e Sport (ATS) уходит своими корнями в «великую забастовку» в Маранелло в 60-х годах, когда группа руководителей и инженеров, сытых по горло манерами Энцо Феррари, покинули компанию, чтобы основать свою собственную.
Компания, ведомая Карло Чити и Джотто Биззарини, создала ATS 2500 GT и даже недолго выступала в Формуле-1. В 1965 году ATS обанкротились, но были возвращены к жизни новым консорциумом в 2012 году.
Однако и новый ATS был омрачен внутренними распрями. К счастью, проблемы удалось преодолеть, и перед нами дебютирует новый ATS GT Launch Edition. Центральномоторный суперкар построен вокруг углеволоконного шасси, на которое надет красивый углеволоконный кузов.
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/bc5291249bd9d0d9df1d31eb6bd4fb0f.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/98d91a00c7999988e6ea3f50ef514906.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/45e9d9f8b5f3b458d09295ac57683e96.jpg)
Сердцем выступает 3,8-литровый твин-турбо V8, который можно обнаружить в McLaren 570S. Он вращает задние колеса посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссии. ATS будет доступен в двух вариантах настройки: 730 л. с. и 780 Нм или впечатляющие 827 л. с. и 949 Нм. Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 2,9 секунды.
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/f6bbca3ef5cf7c9b5b84c1d2c7570cac.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/0245030536e64666cd1f63a83683676a.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/acea30badeaec7d74e5b4ab96eb31462.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/b1dcfd133aeb9d6cea53388e2a73deab.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/00a9e97d64c66d6cce3402bd1385f9cc.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/34c6726e3a7f0257795b693fd9798344.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/ed4835331aa0150a2e8fae989f9a58f6.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/e0db8cf44e0d4a373dba9155e7234921.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/191aa7e6353f008434f15055507502ee.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/ddf3afacb5e708d4ed635521af37e428.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/6697e74f008c831694685bede92b940b.jpg)
Также стоит отметить карбоно-керамические тормоза Brembo, независимую двухрычажную подвеску с регулируемыми амортизаторами и 20- или 21-дюймовые диски, обутые в резину Michelin Pilot Sport S4.
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/01121a498b12b44ec13e764ff9cb21bd.jpg)
![](/tn/photos/18/10/22/post/gallery/27e66c502d55e1a69f003b296d35d116.jpg)
ATS построит лишь 12 машин Launch Edition. Цена составляет 850 000 долларов.
Добавить комментарий