В наши дни довольно типично разрабатывать автомобиль таким образом, что инжиниринг, дизайн и сборка осуществляются в разных локациях, разбросанных по всему миру. А вот в 50-х годах это было менее распространено. Именно поэтому это классическое купе является настолько исключительным.
Перед вами Nash-Healey Le Mans Coupe 1953 года, построенный ателье Pininfarina. Шасси было сделано в Англии, двигатель – в Висконсине, а кузов – в Турине. И результат, как видите, получился очень эффектным!
Совместный проект между американским и британским автопроизводителями ограничился лишь 506 машинами в начале 50-х. Наш автомобиль входит в ограниченную серию Le Mans, посвященную финишу на подиуме в знаменитой французской гонке на выносливость 1952 года.
Под капотом располагается рядный 6-цилиндровый 4,1-литровый Dual Jetfire от Nash Motors с верхним расположением клапанов, алюминиевыми головками и двойным карбюратором. Healey обеспечил раму лестничного типа, поверх которого Pininfarina установили свой стальной кузов с алюминиевыми капотом и багажником. В свое время машина была очень дорогой и носила ценник 6 000 долларов (56 000 долларов в пересчете на сегодняшние деньги).
Несмотря на номера штата Миссури, данный экземпляр наслаждался свободной от коррозии жизнью в Калифорнии и проехал 33 866 миль. Теперь, 65 лет спустя с момента выпуска, Nash-Healey отправляется на аукцион Mecum, который состоится на следующей неделе в Далласе. Коллекционерам обязательно понравится двухцветный золотистый кузов и шины с белыми боковинами.
Добавить комментарий