Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Новый Bugatti Divo создан для поворотов, в то время как Chiron создан для

Новый Bugatti Divo создан для поворотов, в то время как Chiron создан для прямых


Новый Bugatti Divo создан для поворотов, в то время как Chiron создан для прямых

Новый Bugatti Divo создан для поворотов, в то время как Chiron создан для прямых

Bugatti Divo был одним из самых ожидаемых автомобилей в Пеббл-Бич, и теперь он, наконец, официально рассекречен.

Divo обладает уникальным дизайном, который имеет мало общего с Chiron. Многие стилевые изменения были сфокусированы на улучшении аэродинамики. Bugatti заявляет, что модификации способствовали дополнительным 90 кг прижимной силы.

Divo имеет новый анфас с более крупными воздухозаборниками и более широким передним спойлером. Интересно, что тормоза охлаждаются из четырех независимых источников.

Дизайнеры уделили особое внимание крыше и сделали из нее один сплошной воздуховод. Все это в сочетании со специальной крышкой двигателя обеспечивает огромные объемы воздуха, поступающего в моторный отсек для охлаждения 8-литрового W16.

Среди других ключевых доработок – новые фары и более крупный диффузор, который был адаптирован под четверную выхлопную систему. Также на машине установлены аэродинамические боковые юбки, центральный плавник и новый задний спойлер, который функционирует как воздушный тормоз. Спойлер на 23% шире, чем у Chiron, и Bugatti заявляет, что он значительно улучшает прижимную силу и эффективность торможения.

Что касается двигателя, то это знакомый нам квад-турбо 8-литровый W16 мощностью все те же 1500 л. с. Bugatti признается, что у Divo нет режима «максимальной скорости», и машина сможет разгоняться лишь до 380 км/ч.

«Низкая» максимальная скорость определенно разочарует некоторых фанатов Bugatti, однако Divo позиционируется как модель, которая умеет быстро ездить не только по прямым. Представители марки хотели, чтобы новинка была «острее и проворнее».

Для этого инженеры увеличили развал и внесли ряд корректив в подвеску и рулевое управление. Divo весит на 35 кг легче, чем Chiron благодаря легким колесным дискам и новой углеволоконной крышке интеркулера. Экономия веса также была достигнута за счет использования минимума шумоизоляции, установки более легкой аудиосистемы, а также упразднения отсеков для хранения на центральной консоли и дверных панелях.

На треке Нардо Divo оказался на 8 секунд быстрее, чем Chiron. Bugatti утверждает, что новинка «ощутимо лучше себя ведет на извилистых дорогах».

Уникальность модели распространяется и на интерьер, где доминирует серая алькантара с контрастными голубыми акцентами. Владельцы также оценят большие подлокотники и большие подрулевые лепестки.

Автомобиль назван в честь французского гонщика Альберта Диво. Выпуск будет ограничен 40 экземплярами. Все уже заранее распроданы несмотря на ценник в 5,8 млн долларов.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация