Видите этот автомобиль? Это Holden FB. Или нет? Вообще-то это два Holden FB, которым ассистирует Nissan Skyline R33. Чтобы построить этого мутанта, потребовалось 5 машин, и результат очень впечатляет.
FB был семейным автомобилем от Holden – австралийского подразделения GM, основанного в 60-е годы. Он предлагался в качестве седана, универсала, юта и панельного фургона. 2,3-литровый 6-цилиндровый мотор выдавал всего 75 л. с. Менее чем за 2 года Holden выпустил почти 150 000 таких машин, после чего на конвейер встала серия EK.
Наш автомобиль имеет прозвище Tail Spin («вертихвост»). Работа была выполнена семейным подрядом (мужем и женой) из Канберры при содействии мастерской Astill Design. Сборка оказалась довольно сложной.
Если окончательный продукт вызывает у вас некий диссонанс, то это потому, что дизайн машины оформлен «задом-наперед». Таким образом, то, что раньше было кормой, стало анфасом (вплоть до хвостовых плавников).
Под капотом располагается 5-литровый V8 от разбитого Holden VN Calais, мышцы которого значительно объемнее, чем у оригинального FB. В связке с мотором трудятся коробка T700, дифференциал повышенного трения Borg-Warner, дисковые тормоза от VS Commodore, кастомная выхлопная система из нержавейки и целая корзина запчастей от других моделей.
Уникальный кузов окрашен в зеленовато-золотистый оттенок, а внутри вас ждет ярко-красный интерьер с сиденьями от Lexus и полностью модифицированной передней панелью.
«Вертихвост» не всем придется по вкусу, но он сделан с душой и уже получил множество трофеев на различных мероприятиях.
Добавить комментарий