Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.
Скучный город хочет, чтобы бабушка сняла с дерева Volkswagen Beetle. Дженис Цеттель из Клирфилд-Сити (штат Юта) получила в подарок от своего сына нерабочий Volkswagen Super Beetle 1973 года. Поскольку ни она, ни ее сын не были заинтересованы в том, чтобы поставить машину на ход, Дженис решила покрасить ее в цвета божьей коровки и затащить на дерево, растущее на ее переднем дворе. Все было сделано исключительно ради забавы. Теперь же городские власти требуют удалить машину. Видимо, они не поняли юмора...
Beetle был лишен двигателя и большей части интерьера. Сосед с вилочным погрузчиком помог закинуть машину на дерево, к которому она была надежна прикреплена цепями.
Дженис даже наняла местного арбориста, чтобы тот проинспектировал «конструкцию» и уверил всех, что автомобиль стабилен и не представляет опасности для окружающих.
Итак, инсталляция безопасна, никого не трогает и расположена на частной собственности женщины. В чем же загвоздка?
А загвоздка в том, что он всех раздражает. Власти города признали «древесного Жука» «автомобилем-нарушителем общественного порядка». Но постойте: это ведь уже не автомобиль. В его нынешнем состоянии это скорее художественное произведение. Он радует детей, да и в принципе любого человека, который не черств внутри.
На машину пожаловался один из соседей. Но какое право он имеет на предметы, находящиеся в чужой собственности? Дженис явно не спрашивала его мнения, когда украшала свой двор. Отважная женщина запустила петицию и собрала в свою защиту 832 подписи из 1000 необходимых. Пожелаем ей удачи! Гигантская божья коровка – это отличное лекарство от уныния.
Подвинься, Bugatti. Opel Astra разогнался до 696 км/ч. Когда вы думаете о самых быстрых автомобилях в мире, что первым приходит на ум? Если вы представляете себе Bugatti Chiron, Koenigsegg Agera RS или Hennessey Venom GT, то вы чертовски неправы. The Telegraph сообщает, что Opel Astra получил штраф за езду на скорости 696 км/ч в зоне, где разрешены 50 км/ч.
Согласно данным газеты, Astra двигался с ½ скорости звука в маленьком бельгийском городке Квивьен. Автомобиль сняла камера, а его владелец получил штраф в 6597 евро (почти полмиллиона рублей). Это довольно дорого, но все не так плохо, учитывая, что машине оставалось каких-то 11 км/ч, чтобы установить абсолютный рекорд скорости для автомобилей с поршневым двигателем.
Astra – это определенно не Bloodhound SSC, поскольку оснащен 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и моментом 130 Нм. В статье не уточняется, каким именно мотором был оснащен данный автомобиль, но даже если бы речь шла об Astra OPC Extreme, то его скорость едва ли превысила ограниченные электроникой 250 км/ч, что почти в 3 раза меньше скорости, зафиксированной камерой.
Неудивительно, что водитель подал протест, и власти соизволили повнимательнее рассмотреть этот случай. На самом деле нарушение все равно имело место, но точно не 700 км/ч. Так что первоначальный штраф отозван и будет скорректирован.
Что же вызвало такую путаницу? Сбой в программном обеспечении камеры.
Сражение BMW 520d, 530d, 540d и M550d. Невероятно, насколько быстры современные BMW. Причем с любым мотором... 5-Series G30 – великолепный пример. Этот видеоролик дает нам прекрасное представление о дизельной природе вещей.
Итак, линейка начинается с 520d – самой слабой 4-цилиндровой модели, но единственной доступной с МКП. 520d выдает 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Спринт до 100 км/ч проходится за 7,6 секунды при условии наличия полного привода и коробки Steptronic.
Все остальные 5-Series – это 3-литровые рядные шестицилиндровики, где варьируется лишь число турбин.
Базовая конфигурация – 530d – довольно популярна. Сингл-турбо выдает 265 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Все это транслируется в разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Битурбо 540d имеет в своем распоряжении уже 320 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Это уже очень быстро, однако BMW также делает флагманскую версию M550d. Самый мощный 6-цилиндровый дизель в мире выдает 400 л. с. и 760 Нм. У него столько же турбин, сколько на Bugatti Chiron, – четыре! И стоит он почти в полтора раза дороже, чем базовый 520d.
Голландский журнал AutoTopNL поставил рядом 4 соответствующих спидометра и нажал газ в пол. Видео наглядно демонстрирует, сколько перфоманса вы покупаете за ваши деньги.
Добавить комментарий