Современные гиперкары типа Porsche 918 Spyder конечно круты, но по сравнению с этим Schuppan 962CR все они весьма заурядны.
Автомобиль построен австралийским гонщиком Верном Шуппаном в память о его победе в Ле-Мане в 1983 году. 962CR основан на ультрауспешном гоночном болиде Porsche 962.
В основе машины лежит уникальный углеволоконный монокок, построенный компанией Advanced Composite Technology. Двигатель во многом такой же, что стоял на 962-х, участвовавших в чемпионате IMSA GT в Северной Америке, но с бОльшим объемом. Это 3,3-литровый 6-цилиндровый оппозитник, который при добавлении твин-турбо взвинтил мощность до 600 л. с. (182 л. с. на литр).
Schuppan 962CR использует разработанную Porsche 5-ступенчатую механическую трансмиссию, которая передает энергию на задние колеса. Сообщалось, что машина способна ускоряться до 370 км/ч.
Визуально вы можете легко отличить ее от гоночных экземпляров. Впереди у нее круглые фары и исключительно низкий и широкий анфас. Для охлаждения центральнорасположенного мотора по бокам спроектированы гигантские воздухозаборники. Также в кузов интегрировано огромное антикрыло.
Когда 962CR был запущен, он имел ценник около 1,9 млн долларов. К сожалению, компания объявила о банкротстве после производства всего шести единиц.
Данный конкретный экземпляр окрашен в ярко-желтый. Это одна из трех машин, находящихся в Японии. В то время как в США есть Schuppan, на котором вообще не ездили, этот «японец» имеет на одометре солидные 49 000 км. Он продается через Bingo Sports. Цена не раскрыта.
Добавить комментарий