После длительной тизерной кампании Brabham Automotive, наконец, представили новый BT62.
Разработанный специально в качестве исключительно трекового суперкара BT62 бесспорно агрессивен: он обладает углеволоконным кузовом с воздухозаборниками в передних крыльях и аэродинамичными боковыми юбками. Автомобиль также оснащен массивным передним сплиттером, гигантским антикрылом и расположенной по центру сдвоенной выхлопной системой. BT62 опирается на 18-дюймовые диски с одним центральным болтом, обутые в гоночные шины Michelin.
Агрессия сделана не только ради внешности. Brabham заявляет, что модель генерирует более 1200 кг прижимной силы. Широкое использование углеволокна и кевлара привело к тому, что автомобиль весит всего 972 кг.
Ориентация на трек очевидна и в салоне, где водитель располагается в легковесном гоночном кресле с шеститочечными ремнями безопасности. Напротив находится съемный углеволоконный руль, регулируемые педали и 12-дюймовая цифровая приборная панель.
Более детальный осмотр обнаруживает странные вогнутые двери, каркас безопасности и обшивку алькантарой. Модель также имеет огнетушитель и специальную панель управления с большими клавишами для таких опций как фары, дворники и поворотники.
Питается суперкар от центральнорасположенного 5,4-литрового атмосферного V8 собственного производства. Мощность составляет 700 л. с., а момент – адские 666 Нм. Мотор сопряжен с 6-ступенчатой секвентальной гоночной трансмиссией, но нет ни слова о том, насколько машина быстра.
Инженеры установили высокоэффективные карбоно-керамические тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и регулируемые в четырех положениях амортизаторы Ohlins.
Выпуск будет ограничен 70 экземплярами. Первые 35 будут одеты в специальную ливрею, посвященную 35 победам команды Brabham в Формуле-1, а оставшиеся 35 будут больше подвержены кастомизации. Цена – 1,3 млн долларов.
Добавить комментарий