Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 37

Пятничный бардак. Часть 37


Пятничный бардак. Часть 37

Пятничный бардак. Часть 37

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Немецкий домовладелец купил два «Смарта», чтобы помешать людям парковаться на подъездной дороге. В процветающем районе Дюссельдорфа Оберкассель живет домовладелец, которому пришел в голову один неординарный способ борьбы с беспорядочной парковкой. Он купил две машины и припарковал их с обеих сторон от подъездной дороги к дому.

Эти машины – всего лишь два подержанных Smart. И тем не менее, человек приобрел два функциональных автомобиля, чтобы использовать их как заграждение!

Интересный факт: оказывается, проблема заключалась не в том, что нерадивые соседи полностью загораживали проезд, а в том, что даже при наличии правильно припаркованных по обе стороны машин владелец пятиэтажного современного дома с гаражом чувствовал острый недостаток свободного пространства, чтобы комфортно вырулить на улицу на своем внедорожнике.

И вместо того чтобы купить машину поменьше или поупражняться в маневрировании, он покупает два коротких автомобиля и с помощью них оккупирует два места, обрамляющих подъездную дорогу.

«Смарты» исправно несут службу уже три года, и это все легально. Пока машины в состоянии самостоятельно уехать при необходимости, они имеют полное право находиться на своих местах.

Соседи сообщают, что они уехали лишь однажды (сразу оба), чтобы, возможно, обновить талон техосмотра или что-то в этом роде. Интересно, а как там аккумуляторы?!

Перестройка городского ландшафта в соответствии с собственными пожеланиями путем применения Smart – это однозначно недооцененный вариант для богатеев.

Норвежский таксист развозит испуганных клиентов на Ford Focus RS. Норвежский таксист Эвальд Ястад стал своего рода местной легендой. И все благодаря Ford Focus RS, на котором он развозит жителей города и туристов.

Ястад ездит на Focus RS уже полтора года и за это время преодолел впечатляющие 127 000 км в окрестностях городка Одды.

Местные жители прозвали автомобиль «Голубой Молнией», и он безусловно соответствует своему прозвищу. Помимо голубой краски, наклеек и «шашечек» на крыше Ястад оснастил свой горячий хэтчбек комплектом раллийных белых дисков и брызговиков.

Focus достаточно практичен, чтобы взять на борт четырех пассажиров плюс багаж. Более того, он часто выступает в качестве «инструмента», дающего клиентам одни из самых удивительных впечатлений!

Машина оснащена 2,3-литровым Ecoboost мощностью 350 л. с. и моментом 475 Нм, сопряженным с 6-ступенчатой механикой и полным приводом. Разгон до 100 км/ч проходит за 4,7 секунды. Да, это гораздо быстрее, чем на большинстве такси.

Водитель грузовика повредил геоглифы Наска, оставив там глубокие следы. Говорят, что возраст геоглифов Наска в Перу составляет от 500 до 2000 лет. На рисунках изображены геометрические фигуры (трапеции, прямые, прямоугольники, треугольники и даже какие-то завитки) и животные (пауки, обезьяны и так далее).

Всего зафиксировано 800 прямых линий, 300 геометрических фигур и 70 животных и растений. И никто не знает, кто создал эти фигуры и с какой целью.

Правительство Перу изо всех сил старается защитить объект Всемирного наследия Юнеско, в том числе путем размещения предупреждающих знаков для водителей.

Однако эти знаки были проигнорированы 40-летним идиотом по имени Флорес Виго, который вспахал землю на поверхности трех геоглифов. Площадь повреждения составила примерно 50 х 100 метров.

Водителя грузовика арестовали, но вскоре отпустили, поскольку судья посчитал, что мужчина сделал это не нарочно. Власти Перу не объяснили, что огромный грузовик делал в местности, где и дорог-то почти нет.   

В результате инцидента будут приняты дополнительные меры для защиты территории. К сожалению, огромные размеры достопримечательности эту самую защиту затрудняют.     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация