Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Когда у VW было чувство юмора: могучий Golf GTI W12-650

Когда у VW было чувство юмора: могучий Golf GTI W12-650


Когда у VW было чувство юмора: могучий Golf GTI W12-650

Когда у VW было чувство юмора: могучий Golf GTI W12-650

Любители горячих хэтчбеков в мире еще не перевелись. Именно поэтому, например, пару недель назад на Детройтском автошоу Hyundai представил интересный Veloster N. Volkswagen также присутствовал на этом шоу, но ничем особо не запомнился. Новая Jetta да более спортивный Passat GT для американского рынка – ничего выдающегося. Да, в Нью-Йорке в прошлом году Volkswagen показал фейслифтинговое семейство Golf, но тоже без всплесков. Где массивный спойлер для GTI? Где дрифт-режим для Golf R? А ведь когда-то VW не воспринимал образ Golf так серьезно...

В 2007 году, когда Mazda 3 MPS была одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке, Volkswagen создал просто какой-то невообразимый горячий хэтчбек.

Это был единственный в своем роде концептуальный Golf GTI W12-650 на базе GTI пятого поколения. Он располагал 6-литровым W12 от Bentley Continental GT, который был продольно установлен по центру хэтчбека. Чудовищный мотор выдавал 650 л. с. и  746 Нм крутящего момента. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигал 325 км/ч.

Golf GTI W12-650 и выглядел соответствующе. Он был на 13 см шире и сидел на 7 см ближе к земле, чем обычный Golf GTI. Вся мощь естественно транслировалась на заднюю ось, что само по себе неслыханно для хэтчбеков (за исключением BMW). Спереди концепт был обут в 235-миллиметровую резину, а сзади и вовсе в массивную 295-миллиметровую.

Есть и много других деталей, делающих GTI W12-650 одной из самых потрясающих моделей с шильдиком VW, включая серьезно переработанное шасси, гигантский воздухозаборник спереди, другие задние стекла и футуристичный задний бампер.

Бывший босс немецкого бренда Мартин Винтеркорн хотел, чтобы этот автомобиль преобразовал консервативный образ бренда. Нынешний VW, только-только оправившийся от «Дизельгейта» и смотрящий в сторону электромобилей, вряд ли когда-нибудь снова построит нечто подобное.

Очень жаль, ведь хот-хэтч с показателями суперкара мог бы привести в восторг даже самых закоренелых автоэнтузиастов. Jetta, Passat и Tiguan, к сожалению, этого не делают...     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация