Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Шведы пристыковали турбину к ретро-мотоциклу

Шведы пристыковали турбину к ретро-мотоциклу


Шведы пристыковали турбину к ретро-мотоциклу

Шведы пристыковали турбину к ретро-мотоциклу

Перед вами шведский взгляд на олдскульный Indian Super Scout. Андерс Лундгрен и Лассе Сундберг построили его, чтобы отдать дань уважения шведскому соучредителю Indian Оскару Хедстрему. Этот кастом-мотоцикл обзавелся турбиной Garret 25 с жидкостным охлаждением, поднимающей мощность до 150-200 л. с. в зависимости от давления наддува.

Двигатель, топливный насос, фара и педаль переключения передач заимствованы у современного Scout, радиаторы – у Honda CRF450, однако большая часть узлов и агрегатов изготовлены самостоятельно. Одним из самых сложных элементов стала трехсекционная рама.

Все трубы сделаны из нержавеющей стали и максимально плотно пристыкованы к двигателю и раме, чтобы не портить изящный силуэт мотоцикла.

Несмотря на ретро-внешность, продвинутая электроника здесь также присутствует. Речь о программируемом блоке управления и Bluetooth для мониторинга показаний двигателя. Кстати, двигатель можно настроить при наличии подсоединенного «айпада». Среди других интересных нюансов – фиктивный топливный бак в стиле 20-х годов, где и спрятана вся электроника. Настоящий же бак расположен под кастомным седлом. 

Андерс все еще тестирует Super Scout, чтобы попасть в правильную настройку мотора. Он планирует ездить на мотоцикле каждый день, если вдруг никто не захочет его купить, во что, честно говоря, верится с трудом. Такая красота точно не останется без хозяина.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация