Lamborghini официально снова вошел в сегмент внедорожников. Их новый Urus готов казнить всех соперников на своем пути.
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/a0b388c18eb2352617858e90adbf7ede.jpg)
По словам Lamborghini, 4-литровый твин-турбо V8 помогает машине не сильно отставать от Huracan и Aventador. Основываясь на чистых цифрах, легко понять, почему...
Имея в своем распоряжении 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента, Urus способен разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунд и в итоге достигать максимальных 305 км/ч. Гибрид будет доступен чуть позже.
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/c199d0d3aead3b91b11341471ca535b2.jpg)
Энергия распределяется по всем четырем колесам при помощи электро-гидравлического 8-ступенчатого автомата. Соотношение – 40/60. При этом по требования на передние колеса направляется максимум 70% крутящего момента, на задние – 87%. К слову, система полного привода заимствована у Aventador S.
Чтобы достичь оптимального для перфоманса центра тяжести, Lamborghini разместил мотор очень низко, а центральный турбонагнетатель расположил рядом с камерами сгорания, чтобы улучшить отдачу двигателя.
Находясь в движении, вы можете выбрать 6 режимов езды: Strada, Sport, Corsa, Neve (снег), Terra (оффроуд) и Sabbia (песок) плюс индивидуальный режим Ego. Neve, Terra и Sabia поднимают шасси, чтобы увеличить клиренс, а Strada, Sport и Corsa подстраиваются под вождение в городе или спортивную езду.
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/1a030292090d38b4313d512f5b5b56fc.jpg)
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/e15c2b0bd264b65077eb12cc41628af7.jpg)
Поговорив о производительности, перейдем к внешнему виду, который довольно агрессивен. Автомобиль имеет длину 5 112 мм, ширину 2 016 мм и высоту 1 638 мм. К тому же колесная база Urus больше, чем у его конкурентов – 3 003 мм. Весит он 2 200 кг – меньше, чем Cayenne Turbo, с которым делит платформу MLB EVO.
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/51f3f7834bd14c1e3b8d372e3ee9840d.jpg)
Хотя Lamborghini и говорит, что Urus взял некоторые стилевые черты от LM 002, мы не будем им верить. На самом деле Urus повторяет пропорции и силуэт суперкара. Следует отметить большие воздухозаборники и узкие передние фары со светодиодными ходовыми огнями традиционной Y-образной формы. Сзади мы видим низкую линию крыши, опять же Y-образные фонари и задний диффузор, куда интегрированы сдвоенные выхлопные трубы.
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/a4df70e03a390857efc8017dd6f639df.jpg)
Дизайн интерьера отражает как роскошь, так и перфоманс. Как и на других моделях Lamborghini здесь много симпатичных шестиугольных элементов. Поскольку Urus – это все-таки кроссовер, то Lamborghini любезно дал нам знать, что объем багажника составляет 616 литров, которые при складывании сидений можно увеличить до 1 596 литров.
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/fa13f332aff729d983d88a06e7eb3037.jpg)
![](/tn/photos/17/12/05/post/gallery/594f90ccf047a5d8fdda50a6e688fd0c.jpg)
Информационно-развлекательная система распознает голосовые команды, стыкуется с Apple и Android. В стандарте доступна аудиосистема с 8 динамиками, а в качестве опции – высококлассная Bang & Olufsen мощностью 1700 Ватт с 3D-эффектом.
Цены на Urus начинаются от 200 000 долларов в США, 171 429 евро в Европе и 15 200 000 рублей в России. Первые поставки ожидаются весной 2018 года.
Добавить комментарий