Lamborghini снял гриф секретности с футуристичного концепта Terzo Millennio.
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/84c2db4f1df368cfa1c86fb5085f5325.jpg)
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/52a7287ca5f5cdcedd7432c26889f234.jpg)
Автомобиль создан в тесном партнерстве с Массачусетским технологическим институтом (MIT). Он представляет собой суперкар для третьего тысячелетия. Terzo Millennio имеет продвинутый электрический силовой агрегат, ультралегкую структуру и чрезвычайно аэродинамичный экстерьер.
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/4ddf7b1fee323e2b0989a6143bf2dd1e.jpg)
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/d1045b3794cac0501b85b2f6fe4979da.jpg)
Концепт оснащен четырьмя электромоторами, которые питаются от суперконденсаторов и энергетических накопителей, встроенных в панели кузова. Чтобы этого достичь, Lamborghini намерен использовать углеволоконные нанотрубки и ультратонкие батареи, которые могут принимать различные формы и зажиматься между двумя панелями.
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/aaf9f531601ba6ffc8dbdd6ee26f73d8.jpg)
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/219d9d003c6ba91decedd2307d2de54c.jpg)
Lamborghini не стал вдаваться в детали, но упомянул, что такая система обеспечит быстрое время зарядки, которому поспособствует система рекуперации кинетической энергии.
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/58eb5d957ad9bd9885174006624dbef8.jpg)
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/aa6928f1ea44f3c301b98550a4bbef50.jpg)
Учитывая комбинацию углеволокна и высокотехнологичных батарей, можно предположить, что некоторые панели в конечном итоге треснут и разлетятся на куски. Чтобы этого избежать, Lamborghini и MIT работают над созданием углеволокна, которое сможет само себя «лечить». То есть машина будет сама за собой следить и искать любые признаки ущерба. Если трещина обнаружена, то чтобы устранить неисправность, откроются «микроканалы, заполненные исцеляющими химикатами».
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/305abc861426a982a016571e6cf1f01e.jpg)
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/d02f5e0a7fa81fbc3298c25efbdb1543.jpg)
Технология определенно очень футуристичная, и не стоит ожидать ее появления на серийных автомобилях в ближайшие несколько лет. Однако руководитель отдела исследований и разработок отметил, что некоторые ее аспекты ближе к реальности, чем мы думаем.
![](/tn/photos/17/11/07/post/gallery/2828c041ee36f242ddd5d46d06fa62d2.jpg)
Добавить комментарий