Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 31

Пятничный бардак. Часть 31


Пятничный бардак. Часть 31

Пятничный бардак. Часть 31

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Даже переворот не смог остановить этот раллийный болид. Всегда приятно, когда совершив полноценный 180-градусный переворот через крышу, ваш автомобиль снова становится на колеса. Конечно, в комплекте не будет хватать нескольких окон, но вы должны «дубасить» дальше! Это же ралли!

Пилот Мартинс Сескс и штурман Андрис Малниекс попали в передрягу на пятом участке Европейского Чемпионата по Ралли в Лиепае.

Их Peugeot 208 R2 превратился в гигантское перекати-поле после того, как на вираже колеса чересчур зарылись в землю. Машина совершила кульбит, но стала на колеса.

Автомобиль серьезно не пострадал, его пассажиры тоже. Так почему же не продолжить? На их месте так сделал бы каждый!

Volkswagen Bus не обращает внимания на тотальное разрушение. Буря в Рио Негриньо на севере Санта-Катарины (Бразилия) повалила большое количество деревьев. Одно из них упало аккурат на Volkswagen Bus, разломив его пополам. Это как если бы вы уронили штангу на буханку хлеба. Разница лишь в том, что буханка не смогла бы при этом передвигаться, а вот этот сломанный микроавтобус смог.

Вот как выглядела машина сразу после того, как приняла на себя дерево:

Оказывается, есть преимущества в том, чтобы быть по существу «пустой коробкой», когда все основные механические узлы сдвинуты назад. В это трудно поверить, но несмотря на тотальное разрушение, этот Volkswagen ездит!

Если мы посмотрим на схему VW Type 2, то поймем, почему это происходит:

Пусть эта схема автомобиля с воздушным охлаждением, но за исключением некоторой «сантехники» здесь все то же самое. Как мы уже сказали, топливный бак и двигатель расположены сзади, так что единственные уязвимые места посередине – это кабели сцепления, акселератора, тормозные магистрали... Одним словом, все они гибкие... Поэтому даже самая большая вмятина не остановит решительного водителя.

Надеемся, что владельцы убедятся в безопасности этой машины, вставят пару новых окон и будут ездить на ней в таком состоянии.

Это будет хит любого автомобильного шоу. К тому же машину можно использовать для перевозок чего-то плоского – камбалы или, скажем, бумерангов.         

«Танец грузовых платформ» на пикапах был трендом в 80-х и 90-х годах. Одной из самых странных тенденций в современной автоиндустрии можно считать американское понятие «давать угля» (rolling coal), когда владельцы пикапов модифицируют свои машины, чтобы буквально обдавать копотью соседей по потоку и пешеходов. А вот в 80-х и 90-х забавы были другие. Одна из них – танцующие грузовые платформы.

В этой практике задействованы компактные пикапы (юты), которые как класс практически вымерли. Но до того, как землей стали править гигантские пикапы, юты проявили себя в танцевальных соревнованиях, проходивших по всей Америке (ну ладно, преимущественно в Калифорнии), и это было дико круто!

Вот визуальное резюме Mini Truck’s Car Show. Да, в конце 80-х в мире случались абсурдные вещи.

Если брать танцы отдельных участников, то первый приз можно отдать этому хореографическому номеру, свидетелем которого можно было стать в 2007 году в Уилсоне (Северная Каролина).

Тот факт, что этому посвящали целые соревнования, проводили демонстрации и организовывали клубы, восхищает сам по себе. Куда же исчезла вся эта удивительная субкультура?!

Автопроизводители потихоньку начинают возвращать компактные пикапы, но вспомнят ли их владельцы о танцах грузовых платформ? Будем надеяться, что да!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация