Lexus ускоряет темп развития автономных технологий, и на Токийском автошоу дебютировал их концепт LS+.
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/dfc03aa9b64e2a37ec8d5908ce955e1c.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/64535f7cb66883a29b92b3ba5b440083.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/91e5cbad2f61106eb181ac0f9c933e0f.jpg)
Автомобиль дает представление о следующем поколении LS и адаптирует фирменную дизайнерскую философию. Она сохраняет знакомую нам решетку-паутину и совмещает ее с новыми элементами охлаждения и аэродинамики, частично лазерными фарами и фонарями, а также небольшими камерами вместо традиционных зеркал заднего вида.
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/cccb3955ce04bf0adc94bce986f834d0.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/8d11683e637ae931eb59d2ccf4de9eb0.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/8eaa7c53f7c0e66250ea270e3f4a6fbb.jpg)
Что касается технологий, то LS+ обладает системой Highway Teammate, которая обещает полностью автономное сопровождение от въезда на шоссе до съезда с него. Запланированная на 2020 год функция предполагает автоматическое изменение полос движения при сохранении безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/fdd2f41564454495dbdcb6493c74f205.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/3099d012c959909feda240ee0cbdf2d5.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/2f8e89b4dff276e38f224804f1c1b8d4.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/be88462137485a6232809fd6dc1f10b7.jpg)
Непонятно, разработал ли Lexus интерьер и силовой агрегат для своего концепта. Тем не менее, одна интересная «штуковина» попала в поле нашего зрения: решетка радиатора может открываться и закрываться в зависимости от условий движения и окружающей среды.
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/0898f7de8f84f1e13a7f5095605e21bf.jpg)
![](/tn/photos/17/10/27/post/gallery/ad11d4bd138f0996bc6778868df3f37f.jpg)
Добавить комментарий