Хотите Porsche для асфальта или трека? Выбирайте 911. Хотите Porsche для офф-роуда? Выбирайте Cayenne, правильно? Не совсем! Подробности вам расскажут фанаты 911 Safari.
Имя Safari было дано 911-м, подготовленным для ралли. Париж-Дакар 1984 года и ралли Монте-Карло 1968, 1969, 1970 и 1978 года были выиграны на Porsche 911.
Машина, которую вы видите перед собой, не является заводским оригиналом. Это Carrera SC 1978 года, подготовленная специалистом по ралли (и по совместительству хирургом-урологом) доктором Эриком Бранденбургом по образу и подобию автомобиля, на котором он выступал на ралли Транссибирь 2007 года. Кстати, тогда там победил Cayenne…
В основе лежит 3,2-литровый 6-цилиндровый оппозитник мощностью 250 л. с., которые транслируются на заднюю ось посредством специальной раллийной коробки передач. Никаких подрулевых лепестков и полного привода – просто большие колеса и приличный ход подвески. 16-дюймовые диски Fuchs обуты во внедорожные шины Hankook от пикапа. Колесные арки и подвеска были серьезно модифицированы для их адаптации. То же самое можно сказать и о кузове. Он был подвергнут точечной сварке, чтобы компенсировать отсутствие каркаса безопасности. Ну и конечно нельзя пройти мимо монохромной версии культовой ливреи Martini Racing.
Здесь мало роскоши. Даже вместо кондиционера здесь люк. Тем не менее, машину не полностью «раздели» во имя снижения веса: днище закрыто тяжелой стальной обшивкой, защищающей двигатель и другие узлы.
На одометре более 88 000 миль. Это значит, что на Porsche ездили. И ездили жестко! Если вам нравится эта машина, то за 130 000 евро один бельгийский дилер готов с ней расстаться. Конечно за эти деньги можно купить новый 911 Turbo или Cayenne Turbo S, но не факт, что они окажутся настолько же веселыми...
Добавить комментарий