С момента возвращения марки Abarth в автомобильный мир прошло 10 лет. За это время бренд дорабатывал лишь продукты Fiat, а именно 500, Punto и 124 Spider. Однако у Abarth гораздо больше потенциала!
А что, если бы Abarth взялся за что-то более крупное? Например, за Iveco Stralis...
Iveco – это по сути «фиатовское» подразделение грузовиков. Оно было «отключено» от Fiat после альянса с Chrysler и размещено под отдельным «зонтиком» CNH Industrial. Однако эта производственная группа так или иначе контролируется Серджио Маркионне, так что Iveco настолько же отдален от Fiat-Chrysler, насколько Ferrari.
Подготовка седельного тягача Iveco Stralis XP к логистическим нуждам заводской раллийной команды Team Abarth Scorpion и облачение его в фирменную ливрею были очень логичными решениями. Однако похорошевшие грузовики увидят не только участники и гости Abarth Selenia Trophy.
Производитель грузовых автомобилей взял на себя выпуск 124 крайне символичных экземпляров Iveco Stralis XP Abarth. Эти машины будут выделяться не только классическими гоночными полосами и мотивом финишного флага на кабине, но и кожаным салоном со спортивным ковшеобразным сиденьем. Апгрейда двигателя ждать не приходится, поскольку Abarth в последнее время занимался лишь «турбочетверками», которые в контексте многотонного Iveco совсем не помогут.
Добавить комментарий