Нечасто аэрокосмическая и автомобильная промышленность объединяются. Но когда это происходит, мы как правило имеем дело с чем-то революционным.
Познакомьтесь с Pop.Up – концептом, использующим как наземное, так и воздушное пространство и состоящим из трех основных слоев.
![](/tn/photos/17/03/10/post/gallery/b8823701f52e6f4073f01f96b0549cd5.jpg)
Сначала идет платформа с искусственным интеллектом, способная анализировать сложность поездки и предлагать альтернативные сценарии. Дальше – пассажирская капсула, которая может соединяться с двумя различными электрическими модулями (для земли и для воздуха). И наконец – интерфейсный модуль, который взаимодействует с пользователями виртуально.
Pop.Up, представленный на Женевском автошоу, сочетает в себе гибкость двухместного дорожного автомобиля и свободу воздушного транспортного средства с вертикальным взлетом.
![](/tn/photos/17/03/10/post/gallery/0705ec03569bba933931df5ae7f848cd.jpg)
Весь транспортный процесс выглядит следующим образом. Пассажир планирует свое путешествие и бронирует его через удобное мобильное приложение. Система автоматически подберет наилучший способ поездки с учетом сроков, заторов на дорогах и затрат.
![](/tn/photos/17/03/10/post/gallery/d24a0441feda7f34094609ae601f0365.jpg)
Если поездка будет осуществляться по воздуху, то после завершения полета воздушный и наземный модули самостоятельно вернутся на станцию подзарядки, где будут ждать следующего клиента.
![](/tn/photos/17/03/10/post/gallery/6b4455565b2b7cd4654f6b015d425c60.jpg)
Углеволоконный кокон имеет длину 2,6 метра, ширину 1,5 метра и высоту 1,4 метра. При соединении с наземной «тележкой» он становится электрическим ситикаром. Для воздушных поездок к нему стыкуется модуль размером 5 метров на 4,4 метра, приводимый в движение восемью винтами противоположного вращения.
![](/tn/photos/17/03/10/post/gallery/9f71e2fea27117eab60bc8eac58d74fc.jpg)
![](/tn/photos/17/03/10/post/gallery/dd9d6bb366336d4d8e5ea71728ac3512.jpg)
А теперь к техническим характеристикам. Наземный модуль оснащен двумя моторами суммарной мощностью 80 л. с. Он заряжается за 15 минут, разгоняется до 100 км/ч и имеет запас хода 130 км.
Воздушный модуль при идентичном времени зарядки и максимальной скорости выдает 182 л. с. и имеет запас хода 100 км.
Добавить комментарий