Проведя 40 лет жизни (1962-2002) в стоковой форме, этот Buick Special в конце концов попал в руки Теда и Сью Ричардсон.
Тед объединился с Райаном Батлером из Hot Rod Fabrication, чтобы построить «красивый драйверский автомобиль с великолепным двигателем и характером».
Через год машина была готова. Под капотом урчал инжекторный 7,5-литровый блок Buick мощностью 555 л. с., которые передавались на заднюю ось посредством 6-ступенчатой МКП. Однако обновления на этом не заканчиваются. Внимание стоит обратить на шасси Art Morrison со специфической пневматической подвеской, высокопроизводительные тормоза и 17-дюймовые диски Budnik Arrowhead, обутые в шины Michelin Pilot Sport.
Кроме того, через реставрацию также прошел интерьер, включающий прошитую вручную зеленую кожу, ковши Fiero, уникальный задний диван и каркас безопасности.
Кстати, изначально машина нацеливалась на титул лучшего стритрода 2003 года. Титул машина не выиграла, но вошла в топ-5 финалистов, попала на обложку журнала Custom Rodder год спустя и была увековечена в истории видеоигр, приняв участие в Gran Turismo 4.
Что касается цены, то этот Buick не дешевый. Клиенту придется выложить 150 000 долларов, однако для настоящего коллекционера эта сумма совсем не обременительна.
Добавить комментарий