Все мы люди, и нам конечно же интересно посмотреть на продукт похоти Bentley Turbo R и Saab 900. Если бы большой англичанин и большой швед действительно сблизились, что бы у них получилось? У нас есть ответ на этот вопрос, и он называется Bentley Turbo R Empress II от Hooper & Co. Имя довольно громоздкое, но таков и сам автомобиль!
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/3d238714b35e96acd6a0c9da76c6784d.jpg)
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/e9439f974d18209a2c50837edb513f4a.jpg)
Hooper – это очень старое британское кузовное ателье, основанное в 1805 году. Оно известно созданием невероятно роскошных ультрадорогих транспортных средств, питающихся элитной говядиной и внутренним сгоранием. С 1909 года они производили кузова Rolls-Royce, а в 1940 году компанию приобрел Daimler.
К 1970 году Hooper стал дистрибьютором Rolls-Royce. На этот момент компания могла похвастаться лишь отголосками былого величия. В 1980-х годах была предпринята попытка возродить Hooper как производителя чрезвычайно высококлассного люкса. Результатом стал как раз Empress II.
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/15aacc7d6c31b0eea05d0b532f4d65b3.jpg)
Машина базировалась на Bentley Turbo R – 320-сильной позолоченной бестии с 6,75-литровым V8, которого было достаточно, чтобы разогнать этот кожаный чемодан до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Для автомобиля из 80-х это было просто здорово.
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/9caaa9821a5528463c5fce40ca15581e.jpg)
Hooper заменил достойный, но степенный кузов Bentley на некое подобие фастбэка. В профиль он выглядел очень похожим на старый Saab 900.
В машине присутствуют многие перспективные для 1987 года элементы – например, окрашенные в цвет кузова бамперы и большие прямоугольные фары.
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/8d96a6006b223bda1f36c0b7b60bdaa2.jpg)
Внутри был бар, звуковая система Alpine с 12 динамиками и даже охранный миниатюрный монитор. Да в 80-х годах ни у кого и дома-то такого не было.
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/003051919d05ce27f8282c1d02422e0f.jpg)
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/ac7067b123a55e52ec0d50b9b3a833e0.jpg)
Тогда эти штуковины стоили 275 000 фунтов или в переводе на сегодняшние деньги 800 000 долларов. Неудивительно, что удалось реализовать лишь 6 машин.
Поэтому если вам нравится внешность Saab 900, но вы хотели бы, чтобы он был длиннее и производил впечатление пафоса и английской чопорности, то мы нашли для вас новый автомобиль.
![](/tn/photos/16/11/02/post/gallery/7a1e1cf06c8e8f381eddafbe11218e68.jpg)
Добавить комментарий