Насколько бы разочаровывающе это ни звучало, но большинство интенсивных автомобильных погонь в кинофильмах не являются подлинными. Это результат работы очень талантливых производственных групп, использующих муляжи и множество компьютерной графики.
![](/tn/photos/16/06/28/post/gallery/f358560879f69f8670bb133f1a64b2ff.jpg)
То же самое можно сказать и о современных рекламных роликах, которые прибегают к аналогичной технике, опираясь на пост-обработку для улаживания некоторых шероховатостей. Как ни странно, основной проблемой для рекламных агентств может стать наличие этого самого автомобиля...
The Mill – это студия, специализирующаяся на высококачественных рекламных роликах. Они работают с Qoros, BMW, Toyota, Honda, Dodge и Audi. Внушительное резюме (и это мягко говоря), однако фирма хочет и дальше революционизировать мир авторекламы благодаря Blackbird – регулируемой электрической автомобильной платформе, которая может трансформироваться буквально в любой автомобиль.
![](/tn/photos/16/06/28/post/gallery/bcfeb6d9bc63ed32a3d1c05b0d4ca754.jpg)
Созданный медиа-компанией совместно с JemFX, Performance Filmworks и Keslow, Blackbird был построен в том же ангаре, что и стратегический сверхзвуковой разведчик Lockheed SR-71 "Blackbird" (отсюда и название). Он может быть запрограммирован, чтобы имитировать динамические способности любого автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая настройками подвески.
![](/tn/photos/16/06/28/post/gallery/5c2286045d51a116d3df5151e6a3327f.jpg)
Фактически с таким функционалом изображаемый в рекламе автомобиль становится лишним во время съемки. Также отметим, что Blackbird обладает опцией 3D лазерного сканирования и высокодинамичной видовой информацией дальних объектов, чтобы создать виртуальную версию своей среды.
Добавить комментарий