Насколько бы разочаровывающе это ни звучало, но большинство интенсивных автомобильных погонь в кинофильмах не являются подлинными. Это результат работы очень талантливых производственных групп, использующих муляжи и множество компьютерной графики.
То же самое можно сказать и о современных рекламных роликах, которые прибегают к аналогичной технике, опираясь на пост-обработку для улаживания некоторых шероховатостей. Как ни странно, основной проблемой для рекламных агентств может стать наличие этого самого автомобиля...
The Mill – это студия, специализирующаяся на высококачественных рекламных роликах. Они работают с Qoros, BMW, Toyota, Honda, Dodge и Audi. Внушительное резюме (и это мягко говоря), однако фирма хочет и дальше революционизировать мир авторекламы благодаря Blackbird – регулируемой электрической автомобильной платформе, которая может трансформироваться буквально в любой автомобиль.
Созданный медиа-компанией совместно с JemFX, Performance Filmworks и Keslow, Blackbird был построен в том же ангаре, что и стратегический сверхзвуковой разведчик Lockheed SR-71 "Blackbird" (отсюда и название). Он может быть запрограммирован, чтобы имитировать динамические способности любого автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая настройками подвески.
Фактически с таким функционалом изображаемый в рекламе автомобиль становится лишним во время съемки. Также отметим, что Blackbird обладает опцией 3D лазерного сканирования и высокодинамичной видовой информацией дальних объектов, чтобы создать виртуальную версию своей среды.
Добавить комментарий