Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Koenigsegg снимет 400 л. с. с 1,6-литрового мотора

Koenigsegg снимет 400 л. с. с 1,6-литрового мотора


Koenigsegg снимет 400 л. с. с 1,6-литрового мотора

Koenigsegg снимет 400 л. с. с 1,6-литрового мотора

Как мы помним, Koenigsegg известен ошеломительными суперкарами, а не компактными моторами. Но на этот раз шведская компания стремится придать своему бесценному опыту более практические формы.

Как стало известно, Koenigsegg разрабатывает маленький 1,6-литровый мотор. Хотя подробности на таком раннем этапе практически известны, мотор такого размера обычно имеет 4 цилиндра, и Кристиан фон Кенигсегг ожидает от него умопомрачительных 400 л. с.

«Те принципы, которые мы применили при создании Agera и Regera, могут быть применимы и к меньшим моторам. Уменьшая диаметр отверстия цилиндра и удлинняя ход поршня, мы можем уменьшить потери тепла от двигателя. Мы также использовали кованые поршни, кованые шатуны и клапаны более высокого качества, чтобы сделать двигатель как можно более эффективным».

Кристиан напоминает, что авторству его компании принадлежит двигатель с самой высокой удельной мощностью. Мотор One:1 выдает 1 364 л. с. с 5 литров объема, то есть 273 л. с. с литра. Составив пропорцию для 1,6-литрового мотора, мы получим 436 л. с.

Для сравнения, Mercedes-AMG в настоящее время предлагает одни из самых «возбудимых» двигателей в индустрии на A45, CLA45 и GLA45. Их 2-литровые турбированные «четверки» в последней итерации имеют 381 л. с. Это дает нам 190 л. с. на литр. Как видите, очень далеко от 273 л. с. Кенигсегга.

А вот когда и где мы увидим данный мотор – это совсем другой вопрос. О компактном суперкаре Koenigsegg речи не идет. Скорее всего шведы найдут клиента, который захочет купить эту технологию. Точно так же они поступили со своим разработками двигателей без распредвала FreeValve, выдав лицензию китайской компании Qoros.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация