После того как в январе в Китае началось производство Cadillac CT6, маркетинговая команда из SAIC-GM решила разрекламировать люксовый седан нетрадиционным способом. Они поставили Caddy в огромный аквариум в центре китайского торгового квартала.
Xintiandi – так называется этот торговый район, являющийся одним из самых важных мест в Шанхае – крупнейшем городе во всем мире. Любопытно, что Xintiandi – это зона, свободная от автомобилей, но это неважно. Cadillac все равно туда проник, и ни один прохожий не упускает шанса с ним сфотографироваться.
Вокруг подводного Cadillac плавают золотые рыбки, и этим трюком SAIC-GM попали не в бровь, а в глаз. Дело в том, что по мнению китайцев золотые рыбки приносят удачу в бизнесе. Поэтому у многих китайских компаний в приемном зале стоит большой аквариум. А Cadillac – необходимый атрибут каждого бизнесмена. Жаль только, что конкуренция со стороны Mercedes, BMW и Audi стала жестче, чем в 50-е годы, когда Cadillac был синонимом роскоши.
В Китае автомобиль стоит от 67 000 до 125 000 долларов. Он выступает против длиннобазных версий Mercedes E-класса, BMW 5 Series и Audi A6. Китайцы безумно влюблены в длиннобазные седаны, поэтому такие модели производятся и продаются только в Поднебесной.
Cadillac CT6 начального уровня мотивирован 2-литровым турбированным 4-цилиндровым мотором мощностью 275 л. с. Топовый мотор – 3-литровый V6 мощностью 405 л. с. Оставаться топовым он будет ровно до тех пор, пока Cadillac не закончит разработку нового твин-турбо V8.
Добавить комментарий