У Audi пока нет никакого влияния в мире мотоциклов (если абстрагироваться от владения Ducati), однако мотоциклы под брендом Audi уже давно являются страстной мечтой многих дизайнеров. Есть даже мотоциклисты, которые не теряют надежду, что «четыре кольца» однажды станут двухколесными.
После долгой беседы с руководителем производственного направления Ducati XDiavel Стефано Тарабуси обозреватели портала Autoevolution выяснили, что Audi никоим образом не вмешивается в работу Ducati.
Поскольку этот статус-кво для Ducati, кажется, останется нетронутым, нам остается уповать на то, что Audi когда-нибудь задумается над тем, как может выглядеть их собственный байк.
Дэмиен Визкарра руководит дизайнерской студией 5:11 am. Он решил, что пришло время вообразить реальный супербайк от Audi.
К сожалению, его визуализация – это только один из возможных путей, который мы можем увидеть, а можем и не увидеть. Какой процент от этого проекта может реализоваться в реальности – тайна за семью печатями...
На этой стадии мы не должны искать функциональность, поскольку концепт Audi RR всецело посвящен стилю. Он не дает ответы, а наоборот: задает еще больше новых вопросов.
Например, односторонняя вилка на супербайке – это совсем не то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Непонятно, как дефлектор вилки повлияет на аэродинамику на высоких скоростях.
Кстати, детище Визкарры совмещает бензиновый и электрический моторы, так что скорость и ускорение определенно не станут проблемой. Если кто-то в Audi это слышит, знайте: у e-Tron должен появиться младший брат.
Добавить комментарий