На выставке SEMA-2015 было представлено много выдающихся проектов, в том числе и этот Chevrolet Camaro 2010 года.
Почти каждый присутствовавший на SEMA автомобиль был модифицирован на полную катушку. И наш Camaro – не исключение. Расширенные колесные арки – большая мода в последнее время. Машина явно черпала вдохновение в японской культуре.
Однако уникальным этот Camaro делает не бодикит, а 6,2-литровый турбированный агрегат мощностью 650 л. с., которые передаются на дорожное полотно посредством всех четырех колес.
Список апгрейдов на этом не заканчивается. Автомобиль выделяется выхлопной системой Flowmaster, сцеплением от крупнотоннажного пикапа Ram, задним дифференциалом повышенного трения Auburn, передним дифференциалом от Toyota Tundra и раздаточной коробкой от Chevrolet Trailblazer SS.
Машина настолько массивна, что даже 20-дюймовые диски TIS кажутся вполне адекватными. Этот Camaro можно запускать на гравийную трассу, так как на днище установлена алюминиевая защитная пластина. Один из лучших автомобилей, чтобы выжить в постапокалиптической Вселенной по сценарию Безумного Макса.
Владелец машины готов расстаться с ней за 40 000 долларов.
Добавить комментарий