Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Lego для взрослых или как провести день, собирая автомобиль

Lego для взрослых или как провести день, собирая автомобиль


Lego для взрослых или как провести день, собирая автомобиль

Lego для взрослых или как провести день, собирая автомобиль

Есть мнение, что IKEA обязана частью своего успеха другой скандинавской компании: Lego. Если вы росли, размещая кирпичики друг на друге до тех пор, пока не формировался космический корабль, то вы наверняка знаете, что нет ничего более захватывающего, чем наблюдать за тем, как содержимое плоской картонной коробки превращается в красивый предмет мебели.

Полагаем, что в глубине души каждый хочет стать инженером. Следовать инструкциям на схеме, выбирать правильные части, использовать правильные инструменты – это все интересный полезный труд, который люди, сидящие перед монитором выполняют не особо часто.

А представьте, если смешать все это с нашей главной страстью: автомобилями. К счастью, вам даже не нужно прилагать усилия, чтобы представить это, поскольку кит-кары существуют в нашем мире довольно давно. Вы получаете несколько ящиков, расчищаете гараж, отменяете все встречи, заказываете еду непосредственно на рабочее место и принимаетесь за работу. В зависимости от уровня ваших навыков и количества оставшихся незадействованных запчастей, итогом станет либо автомобиль, либо ведро на колесах.

Эта заманчивая груда деталей на главной картинке безошибочно распознается как Caterham. Она станет реальной машиной, когда над ней поколдуют профессионалы из Caterham Cars.

Команда из 4 человек будет собирать Caterham Seven на публике в рамках мероприятия Regent Street Motor Show, которое пройдет 31 октября. Они начнут день с кучи коробок и закончат полностью функциональным спорткаром.

«Идея, стоящая за нашим представлением, - продемонстрировать, насколько несложно собрать Caterham, хотя мы и не ожидаем, что каждый клиент сделает это за 6 часов», - прокомментировал Ян Ри, директор по маркетингу и коммуникациям Caterham Cars.

Однако мистер Ри не понял одной вещи: мы не хотим заканчивать работу за 6 часов, мы хотим оставаться запертыми в этом гараже вечно...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация