Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Паровой двигатель, полностью сделанный из стекла

Паровой двигатель, полностью сделанный из стекла


Паровой двигатель, полностью сделанный из стекла

Паровой двигатель, полностью сделанный из стекла

Это видео уже совсем не новое, но смотрится на одном дыхании. Перед вами самодельный паровой двигатель без единого уплотнения: все работает исключительно благодаря точной подгонке стеклянных компонентов...

Джордж Стефенсон известен как "отец железных дорог". Именно он в середине 19-го века изобрел двигатель, демонстрируемый в нашем ролике. Конечно, тот был гораздо больше, и в нем вообще не было стекла. Мастер-стеклодув из Чехии Михал Захрадник создал этот шедевр, и на его примере мы можем увидеть, с чего все начиналось.

Раз уж мы обо всем этом заговорили, стоит отметить, что принцип использования кипящей воды для создания механического движения насчитывает около 2000 лет. Проблема лишь в том, что большинство устройств не были достаточно практичными для массового применения. Испанский изобретатель Джеронимо де Аянц и Бомон запатентовал первую модель в 1606 году.

Первый коммерческий паровой двигатель, использовавший поршень, принадлежал Томасу Ньюкомену. Он создал так называемый атмосферный двигатель, который в 1712 году трудился в шахте. И лишь в 1825 году Стефенсон построил локомотив для железной дороги Стоктона и Дарлингтона. Это была первая публичная железная дорога в мире. Затем в 1829 году он собрал знаменитую "Ракету", которая выиграла гонку паровых локомотивов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация