Со стороны кажется, что японская автоиндустрия черпает вдохновение из аниме. Это отчасти правда. Впрочем, некоторые экземпляры помимо безумного переизбытка стиля обладают еще одним полезным свойством: у них есть надежный силовой агрегат. Взгляните-ка на этот футуристичный мотоцикл Zec00.
![](/tn/photos/15/07/21/post/gallery/d139d46eb08810009ebaa6881d279f6f.jpg)
Более 4 лет у компании Zec00 занял путь от концепта к серийной модели. В процессе японская команда заключила сделку с калифорнийской компанией Zero - одним из немногих производителей электромотоциклов, которые на самом деле хоть что-то делают. Целью сделки стали батарея, двигатель и сопутствующие компоненты.
![](/tn/photos/15/07/21/post/gallery/2865e08886884f4cd215a6f9a3e1911e.jpg)
Мотор - все тот же проверенный временем 50-киловаттный блок, устанавливаемый на топовый Zero SR. Это подразумевает 144 Нм для мотоцикла весом 280 кг. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 11,4 кВтч обеспечивает запас хода в 160 км в смешанном режиме езды. Подзарядка проходит так же медленно, как и на мотоциклах Zero, - около 8 часов от источника в 110 В. Но такова цена электромотоцикла!
![](/tn/photos/15/07/21/post/gallery/acc364eabb46b0dbd6fa776215ed5783.jpg)
На стиль мотоцикла даже не хватает эпитетов, а вот передняя подвеска заслуживает внимания. Рулевое управление соединяется с вертикальной двойной рамой, что позволяет сместить центр тяжести и сбалансировать вес батареи без особых влияний на управляемость. Он, конечно, не мастер по закладыванию виражей, но все же...
![](/tn/photos/15/07/21/post/gallery/f6194b4cb7ec10616743e3eb3ca27add.jpg)
Zec00 построит пока всего 49 экземпляров, и все они предназначены для Японии. Но нам все равно, поскольку начальная цена переваливает за 70 000 долларов.
![](/tn/photos/15/07/21/post/gallery/7a3fcb59bd24d5421866fdf807041df2.jpg)
Добавить комментарий