Со стороны кажется, что японская автоиндустрия черпает вдохновение из аниме. Это отчасти правда. Впрочем, некоторые экземпляры помимо безумного переизбытка стиля обладают еще одним полезным свойством: у них есть надежный силовой агрегат. Взгляните-ка на этот футуристичный мотоцикл Zec00.
Более 4 лет у компании Zec00 занял путь от концепта к серийной модели. В процессе японская команда заключила сделку с калифорнийской компанией Zero - одним из немногих производителей электромотоциклов, которые на самом деле хоть что-то делают. Целью сделки стали батарея, двигатель и сопутствующие компоненты.
Мотор - все тот же проверенный временем 50-киловаттный блок, устанавливаемый на топовый Zero SR. Это подразумевает 144 Нм для мотоцикла весом 280 кг. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 11,4 кВтч обеспечивает запас хода в 160 км в смешанном режиме езды. Подзарядка проходит так же медленно, как и на мотоциклах Zero, - около 8 часов от источника в 110 В. Но такова цена электромотоцикла!
На стиль мотоцикла даже не хватает эпитетов, а вот передняя подвеска заслуживает внимания. Рулевое управление соединяется с вертикальной двойной рамой, что позволяет сместить центр тяжести и сбалансировать вес батареи без особых влияний на управляемость. Он, конечно, не мастер по закладыванию виражей, но все же...
Zec00 построит пока всего 49 экземпляров, и все они предназначены для Японии. Но нам все равно, поскольку начальная цена переваливает за 70 000 долларов.
Добавить комментарий