Ford поделился очередной порцией информации о Shelby Mustang GT350R, который очевидно станет первым серийным автомобилем с углеволоконными дисками.
На новый GT350R возлагаются большие надежды, так как Ford называет его самым быстрым Mustang за всю историю. Внимание к деталям для достижения обещанных результатов должно быть максимальным. И начать следует с дисков, которые сделаны из того же легковесного материала, что и все самые продвинутые суперкары.
Мы уже видели углеволоконные диски от Koenigsegg и некоторых тюнеров, но массовое внедрение экзотического аксессуара в производство происходит впервые. Благодаря Ford и его австралийскому поставщику Carbon Revolution, новый GT350R ощутит все прелести углеволоконных дисков, резко снижающих неподрессоренную массу и инерцию вращения самого диска, улучшая тем самым время отклика и оказывая положительное влияние на управляемость и производительность.
Вес каждого диска практически был сокращен наполовину: 8,1 кг против 15 кг традиционного алюминиевого диска. Однако Ford на этом не остановился. По данным компании, тепло (более 900 градусов Цельсия), генерируемое мощными тормозами GT350R, потребовало особого керамического покрытия, до сих пор применявшегося в аэрокосмической промышленности и гоночных чемпионатах с открытыми колесами. Слой наносится плазменной дугой на внутренний обод и тыловую часть спиц, функционируя как тепловой барьер, позволяющий активное непрерывное использование машины на треке. Ford также применил специальное покрытие для защиты колеса от ультрафиолета и дорожной соли.
Каждый диск имеет встроенный в структуру чип радиочастотной идентификации. Чтобы обеспечить наилучшее качество конечного продукта, Carbon Revolution выполняют 61 индивидуальную проверку и регистрируют более 246 000 замеров, прежде чем диск появляется на свет. Ждем с нетерпением...
Добавить комментарий