Вот забавный факт: когда-то Citroen владел Maserati и использовал ноу-хау итальянского автопроизводителя, чтобы выпустить Citroen SM в 1970 году. Спустя год после дебюта SM концепт Maserati Boomerang заставил падать челюсти на Туринском автошоу.
![](/tn/photos/15/06/22/post/gallery/bfbe7d08b3ce95142cd295ec9c4240e2.jpg)
Однако это была нефункциональная модель. Полностью функциональный Maserati Boomerang появился в 1972 году и украл шоу в Женеве. Эта единственная в своем роде концептуальная машина предварительно оценивается в 4 миллиона евро и должна отправиться на аукцион Bonhams 5 сентября.
![](/tn/photos/15/06/22/post/gallery/219c0edf1a10d112567c38011f00f71c.jpg)
Итак, все верно: один из самых почитаемых образцов в блистательной истории Maserati может стать вашим. Почему же разработанное с помощью линейки, собранное в Италли ведро с болтами без какой-либо гарантии должно принести такую сумму? Все просто: редкость, талант Джорджетто Джуджаро и юридическое разрешение на эксплуатацию по дорогам общего пользования.
![](/tn/photos/15/06/22/post/gallery/691df7839d8f29742fb596d3d3a7c394.jpg)
Дизайнерский язык Citroen проявился только в интерьере. У Maserati Boomerang больше общего с пультом авиадиспетчера, чем с итальянским суперкаром из таинственных 70-х. Автомобиль оснащен расположенным по центру 4,7-литровым карбюраторным V8 мощностью 310 л. с., вращающим задние колеса.
![](/tn/photos/15/06/22/post/gallery/d7d5d4dcfdfd3f1efbfe1d5bf2e93996.jpg)
Некоторые говорят, что Boomerang вдохновил Джуджаро и Italdesign на создание VW Golf, DeLorean DMC-12 и Lotus Esprit. Другие говорят, что машина с углом наклона лобового стекла 13 градусов является табу с точки зрения обзорности, вместительности и безопасности. Мы же можем добавить только одно: дайте нам Maserati Boomerang, и мы будем самыми счастливыми людьми на Земле.
![](/tn/photos/15/06/22/post/gallery/39fddf320cbdfe613a20472d0a4139d1.jpg)
Добавить комментарий