В конце этого месяца один счастливчик получит в свои руки среднемоторный Corvette Zora 1970 года. Многие автоэнтузиасты до сих пор надеются, что GM разместит двигатель по центру следующего поколения Corvette C8, но опасаются, что это будет V6, увидев такую компоновку на новом Ford GT. Пока автопроизводитель размышляет, на первый план выходит оригинал...
Перед вами один из 5 экспериментальных центральномоторных Corvette, созданный "отцом" модели, инженером Жорой Аркус-Дантовым. При этом задний привод не был само собой разумеющейся вещью, поскольку эксперты пытались создать и полноприводную модель.
Прототип родился из Corvette второго поколения. Поскольку источником вдохновения был автоспорт, то и показатели у машины были соответствующие. Трубчатая рама была использована для поддержки мотора LS V8 с парочкой пристыкованных турбин, выдающего не менее 1000 л. с. и 1 331 Нм крутящего момента. Помогала ему трансмиссия Mendeola, транслирующая мощность на задние колеса. Кстати, водитель мог переключать передачи подрулевыми лепестками.
На машине установлены диски HRE, обутые в резину Michelin. От таких опций, как кондиционер и стереосистема, пришлось отказаться, так что музыку обеспечивает лишь V8. У машины очень интересный доступ в салон через сдвижные двери, который можно оценить по фотографиям.
Вы удивитесь, узнав, что от ретро-гиперкара ожидают всего около 100 000 долларов. Он уйдет с молотка на аукционе America Fort Lauderdale завтра.
Добавить комментарий